Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности.
На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы.
При реализации комплексной системы предприятия в первую очередь необходимо запустить АРМ отдела кадров, АРМ технического отдела, поскольку без сведений о подвижном составе, водителях и ремонтных рабочих и другом персонале ни одна из подсистем работать не будет или произойдет сбой в транспортном процессе.
На втором этапе необходимо реализовать подсистемы работы диспетчерской службы, обработки путевой документации, учет топлива. В результате комплексной обработки путевых листов будут формироваться сведения о расходах топлива, отработке водителей (часы) и о пробегах автомобилей.
На третьем этапе возможна реализация рабочих мест бухгалтерии (начисление зарплаты) и планового отдела (формирование форм анализа работы преприятия).
На четвертом этапе, после того как в системе налажен учёт пробегов, можно реализовать АРМ ремонтной зоны (планирование ТО-1 и ТО-2).
Техническое обеспечение информационной системы в АТП
Без информационной системы АТП не может выполнить своих функций в полном объеме. Поэтому необходимо реализовать информационное обеспечение на АТП.
Выбор типа склада для хранения груза
Для хранения тарно-штучных грузов на поддонах выберем крытый ангарный склад с асфальтобетонным покрытием. По бокам склада устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие перемещения грузов. ...
Охрана окружающей среды
По состоянию на 2006 г. в составе природно-заповедного фонда Республики Коми находится 253 объекта, два из которых - ФГУ «Печоро-Илычский государственный природный заповедник» и ФГУ «Национальный парк «Югыд ва» - являются федеральными территориями, остальные имеют республиканский (региональный) ста ...
Расчёт механизмов сцепления
Расчет механизма сцепления включает в себя: -выбор основных параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин; -расчет показателей нагруженности сцепления; -расчет прочности деталей механизма сцепления (нажимных пружин, рычагов нажимного диска, вилки выключения и т.д.); ...