Структура и основные функции СОПП
Структура СОПП определяется исходя из объема воздушных перевозок данного аэропорта, наличия в данном городе городского аэровокзала, в котором производится регистрация вылетающих пассажиров, типа воздушных судов, эксплуатирующих данный аэропорт, наличия в аэропорту международных сектора и других особенностей.
С учетом возрастающей роли почтово-грузовых перевозок в аэропортах первого класса были созданы самостоятельные службы:
- организация пассажирских перевозок (СОПП);
- организация почтово-грузовых перевозок (СОПГП).
Структурная схема
Службы организации пассажирских перевозок
ФГУП «Дальавиа».
Основными функциями СОПП аэропорта являются:
1. Регистрация билетов и оформление перевозки багажа.
2. Ведение компоновки, явки пассажиров на посадку.
3. Доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки на воздушное судно (пешком или посредством транспорта).
4. Снятие багажа в случае неявки пассажира на посадку.
5. Встреча пассажиров при их выходе с воздушного судна.
6. Организация доставки пассажиров в здание аэровокзала.
7. Организация выгрузки из воздушного судна, транспортировки и выдачу багажа пассажирам.
8. Организация отправки служебной корреспонденции, доставка перевозочной документации на борт воздушного судна.
9. Организация загрузки и разгрузки питания на борт воздушного судна.
10. Организация хранения вещей в камере хранения.
11. Организация обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка.
12. Организация хранения невостребованного багажа.
13. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации перевозок пассажиров и улучшению их обслуживания.
14. Принятие мер к повышению технической оснащенности службы средствами информации и связи, механизации и автоматизации процессов обслуживания пассажиров.
15. Участие совместно с другими службами аэропорта и агентством по продаже авиабилетов в разработке проектов расписаний движений воздушного судна и внесение в них изменений.
16. Анализ регулярности полетов, принятие мер по предупреждению причин, вызывающих нарушения регулярности движения воздушных судов.
17. Обеспечение четкого выполнения технологических операций по коммерческому обслуживанию вылетающих и прилетающих воздушных судов в соответствии с утвержденными технологическими графиками подготовки воздушного судна к вылету.
18. Осуществление расчета центровки, составление центровочных графиков и схем загрузки воздушного судна, обеспечение размещения загрузки воздушного судна в соответствии с графиком.
19. Контроль работы предприятий общественного питания, торговли и других бытовых услуг.
20. Подготовка и отправление перевозочной документации по рейсам других авиакомпаний для производства взаиморасчетов между предприятиями.
21. Просмотр жалоб, претензий пассажиров, организация подготовки по ним ответов. Анализ работы по рассмотрению писем и жалоб. Разработка и осуществление мероприятий по устранению причин порождающих жалобы.
22. Составление анализа писем и жалоб пассажиров и представление их руководству авиапредприятия.
Плотность транспортного потока
Плотность транспортного потока qа является пространственной характеристикой, определяющей степень стесненности движения (загрузки полосы дороги). Ее измеряют количеством транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности полосы дороги. Предельная плотность может наблюдаться при неподвижном со ...
Нахождение оптимального плана распределения
Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения: Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами от\до 10 13 14 15 16 18 20 22 24 10 0 6 14,8 11,2 13,4 19,8 31,1 24,2 33 13 13,2 0 8,8 5,2 7,4 13,8 25,1 18,2 27 14 16,6 8,8 0 14 12,4 18,8 16,7 23,2 18,6 15 18,4 5,2 ...
Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности сцепления относятся: - удельная работа буксования; - нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления. Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями: автомо ...