Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить
экскаватор
(17)
Забой Б:
Забой В:
Забой Г:
Характеристика фронта погрузки угля и породы характеризуется наличием экскаватора с объемом ковша, автосамосвала и бульдозера. Экскаватор непосредственно грузит уголь и породу, бульдозер подвигает упавший груз. Схема погрузки осуществляется следующим способом: автосамосвал подается под погрузку задним ходом после тупикового разворота и устанавливается так, чтобы ковш экскаватора не проходил над кабиной водителя, а угол поворота экскаватора от забоя был минимален. Количество машин на фронте погрузки – одна (см. рис. 3).
Погрузка ковшей в кузов автосамосвала должна производиться в строгой последовательности и направленности соответственно рис. 1 и 2.
Рисунок 1 – Последовательность погрузки ковшей с углем в кузов
Рисунок 2 – Последовательность погрузки ковшей с породой в кузов
Характеристика фронта выгрузки – наличие бульдозера и автосамосвала. Бульдозер выполняет планирование территории, устройство дорожной полосы, формирование штабелей.
Схема отвалообразования имеет следующие параметры:
· в плане проезда автосамосвала схема тупиковая,
· расстояние между осями автодорог – 10,5 м,
· радиус разворота автосамосвала – 10,2 м,
· минимальная ширина рабочей площадки – 30 м,
· фронт выгрузки – 2 самосвала.
Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изготавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...
Определение массы редуктора
Цилиндрический, конический редуктор - , где - коэффициент заполнения определить по графику в зависимости от межосевого расстояния для цилиндрического редуктора. - плотность чугуна; V – условный объем редуктора определить как произведение наибольшей длины, ширины и высоты редуктора, . (1.11.1.) ,мм. ...
Износ основных производственных фондов и их восстановление
Научно-технический прогресс влияет на изменение условий и факторов производства основных фондов, а следовательно, изменение издержек их производства и соответственно текущих рыночных цен и тарифов. В настоящее время первостепенное влияние на текущие цены и тарифы, по которым приобретаются основные ...