Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Страница 4
Предел допускаемой мультипликативной составляющей суммарной погрешности gS составит:
где k – коэффициент, учитывающий закон распределения суммарной погрешности (для нормального закона k=3 при доверительной вероятности Рдов=0,997).
Уравнение погрешности для аддитивной составляющей измерительного канала имеет вид:
где Di – значение аддитивной погрешности, действующей на входе i-го блока.
Приведем эту погрешность ко входу измерительного канала, согласно нормирования погрешности в ТЗ, разделив ΔΣ на коэффициент преобразования канала КΣ :
,
где υi – коэффициенты влияния аддитивной погрешности i –го блока;
δi – приведенная к входу аддитивная погрешность i-го блока.
Коэффициенты влияния ui соответственно равны:
u1 =1;
u2 = 1 / KД;
u3 = 1 / KД × КДМ;
u4 = 1 / KД × КДМ × КФНЧ;
u5=1 / KД × КДМ × КФНЧ × КУ .
Случайные составляющие аддитивной погрешности, приведенные ко входу i-го блока суммируются геометрически (при отсутствии корреляции):
,
где – среднеквадратичное отклонение (с.к.о.) случайной составляющей аддитивной погрешности;
- с.к.о. случайной составляющей аддитивной погрешности i-го блока;
ui - коэффициент влияния случайной составляющей аддитивной погрешности i-го блока.
Предел допускаемой аддитивной составляющей погрешности канала измерения давления составит:
,
где k – коэффициент, учитывающий закон распределения .
На основании уравнений погрешности проведем предварительное распределение погрешностей между блоками измерительного канала.
Предварительный анализ и распределение погрешностей между блоками проведем с учетом уравнения погрешностей. Суммарную погрешность измерения – 3% распределим на мультипликативную gS и аддитивную составляющую dS следующим образом:
gSU = 1,8% и dSU = 1,2%.
Источниками возникновения мультипликативных погрешностей канала измерения уровня топлива являются:
– погрешность коэффициента преобразования Д (в том числе его нелинейность);
– погрешность коэффициента передачи ДМ, вызванная погрешностями резистора – шунта и нестабильностью коэффициента передачи активных элементов;
– погрешность коэффициента передачи ФНЧ;
– погрешность коэффициента передачи У;
– погрешность преобразования в конечной точке шкалы АЦП и нелинейность шкалы преобразования.
Причинами возникновения аддитивных погрешностей являются:
– собственные шумы Д;
– напряжение смещения операционных усилителей блока ДМ;
– погрешности, вызванные конечным значением коэффициента ослабления синфазных составляющих и питающих напряжений операционных усилителей блока ДМ;
Фуникулер
121 год назад, 25 июля 1891 года жители и гости Праги впервые смогли подняться на холм Петршин с помощью фуникулёра. Работы по монтажу этого транспорта на Петршине длились меньше года. Длина пути была 383 метра, и построен он был для того, чтобы пражане могли без особого труда посетить недавно пост ...
Расчет искусственной вентиляции
Wp=V*K V=108*3,6=388,8 м2 Wp=388,8*4=1555,2 м3/час Вентилятор предельный центробежный у-4-70, производительность 3300 м3/час; напор Н=65; n = 0,8 квт. Тип электродвигатель А-41-4 N=(3300*65*1,5)/(3600*102*0,8) =1,09 квт Nп=1,09*1,5=1,65 квт Таблица №20 Отделение Площадь, м2 Часовая кратность воздух ...
Характеристика эксплуатационных материалов
Характеристика ПА Сжиженный газ, должен отвечать ГОСТ 27578-87. ПА – пропан автомобильный. Применяется при температуре окружающего воздуха –20… –35 ºС. Допускается применение этого газа при температуре не выше +10 ºС. Характеристика ТМ-5-18 ТМ – трансмиссионные масла. Классификация в соот ...