Характеристика Азово-Донского бассейна
Страница 1
Бассейн находится на юго-востоке европейской части и охватывает значительную часть Северного Кавказа и Центрального Черноземного района. Реки бассейнов Дона и Кубани существенно отличаются друг от друга по водному режиму, навигационным условиям и перевозкам. На бассейн Дона приходится 3070 км судоходных путей, а на бассейн Кубани – 490 км. В бассейне Дона имеются только три реки длиной свыше 500 км (Хопер, Медведница, Сал) и две свыше 1000 км (Дон и Северский Донецк). Общая протяженность водных путей с гарантированными габаритами в бассейне Дона 2445 км. Продолжительность навигации от 209 до 304 сут. Дон (длина 1870 км от устья р. Сосны на протяжении 1590) начинается в северной части Среднерусской возвышенности и впадает в Таганрогский залив Азовского моря. Гарантированная глубина судового хода в верхнем течении составляет по участкам от 0,8 до 1,2 м. Цимлянское водохранилище (площадь зеркала 2702 км) образованного гидроузлом, входящим в систему Волго-Донского судоходного канала имени В.И. Ленина. Глубоководный путь составил 509 км. Волго-Донской судоходный канал им. Ленина (длина 101 км) начинается от Калача на Дону и впадает в Волгу у Красноармейска. Имеется 13 шлюзов и большое число других сооружений. Маныч (длина 420 км) берет начало на Ставропольской возвышенности и впадает с левого берега в Дон, в 99 км от его устья. Северский Донец (длина 1053 км) начинается на Среднерусской возвышенности. Бассейн Кубани объединяет свыше 13,5 тыс. рек. Однако большинство рек очень коротки, имеют горный характер.
Шахматная таблица расстояний между пунктами бассейна
|
Азов |
Таганрог |
Ейск |
Жданов |
Бердянск |
Калач |
489 |
549 |
623 |
651 |
730 |
Волгодонск |
299 |
359 |
433 |
461 |
540 |
Ростов – на – Дону |
31 |
91 |
165 |
193 |
272 |
Усть – Донецк |
170 |
230 |
304 |
332 |
411 |
Устье р. Маныч |
83 |
143 |
217 |
245 |
324 |
Перечень портов, связанных с железной дорогой Азово-Донского бассейна
Порты |
Город |
Река |
Ж/д |
Волго-Донской |
Волго-Дон |
Дон |
Сев-Кавказская |
Воронежский |
Воронеж |
Дон |
Юго-Восточная |
Калачевский |
Калачев |
Дон |
Сев-Кавказская |
Ростовский |
Ростов |
Дон |
Сев-Кавказская |
Усть-Донецкий |
Усть-Донецк |
Дон |
Сев-Кавказская |
Азовский |
Азов |
Дон |
Сев-Кавказская |
Технологическое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте рамы
тележки. Назначение и техническая характеристика
Таблица 5 Наименование Тип Назначение I. Оборудование Мостовой кран Q=10 т Для транспортировки к месту разборки и ремонта Контователь Для установки рамы на ремонт Стационарная установка гидродомкратов для поддержки ТЭД на позициях сборки и разборки тележек Q=11 т А.805.01 Для поддержки ТЭД при сбор ...
Устройство трансмиссии
Трансмиссия – это устройство, подсоединенное к двигателю и передающее его энергию колесам. Автомобильный двигатель должен работать при оптимальных оборотах, и задача трансмиссии состоит в том, чтобы передать его энергию колесам при условии, что двигатель не выходит из оптимального рабочего режима. ...
Расчёт потребного числа автомобилей самосвалов
Количество автомобилей-самосвалов Ах, необходимых для вывоза суточного объема навалочного груза определится по выражению: , где Qсут- объём производства груза в сутки, т. . роизводительность автомобиля-самосвала определяется следующим образом: , где - время простоя автомобиля самосвала под погрузко ...