Краткая характеристика СТОА «Лада»
СТОА «Лада» в Великом Новгороде появилась в 1987 году и находится по адресу ул. Московская 57.
Станция является специализированной и обслуживает только автомобили марки «Лада» и выполняет все виды работ.
Режим работы станции: без выходных 800 до 2000 Работники работают на станции 2 через 2 по 12 часов. Станция работает 357 дней в году в 1,5 смены;
Станция 7ми постовая имеет 13 подъёмников и 7 участков по разным видам работ.
Численность рабочих на СТО 30 человек, квалификация которых 4-6 разряд, оплата сдельная.
В СТО имеются механические, электрогидравлические и четырёхстоечные подъёмники; компрессор; пневмоинструмент; специальный инструмент; газоанализаторы; диагностические приборы; компрессометр; прибор проверки давления в рампе; тормозной стенд; стенд проверки установки колёс.
При станции имеется офис, где находятся менеджеры по закупкам запчастей, диспетчер, директор и места для клиентов. Существует отдельный боксы для антикоррозионной обработки и установки дополнительного оборудования и спаренный бокс для ТО, ТР, схода-развала.
При проектировании дипломного проекта я использую следующие данные:
Ежегодно станция обслуживает более 4000 автомобилей;
Средний ежегодный пробег автомобилей 15000 км;
Уровень продаж примерно 300 автомобилей в год;
Форма собственности: Открытое Акционерное Общество
Число заездов одного автомобиля в год примерно 2 раза согласно ОНТП-01-91;
Расходы на авиаГСМ на летный час
Расходы на авиа горюче-смазочные материалы (ГСМ) определяются по формуле: Згсм = Ртч * (Ст(А) + Ст(Б)) / 2 (16) где Згсм – затраты на авиаГСМ; Ртч - часовой расход топлива; Ст(А), Ст(Б) - стоимость топлива в аэропортах вылета А и Б. (Ан-24) Згсм = 0,9 * (15700 + 26850) / 2 = 19147,5 руб. (Як-40) Зг ...
Технический уровень редуктора
Цель: 1. Определить массу редуктора. 2. Определить критерий технического уровня редуктора. Объективной мерой затраченных средств является масса редуктора m, кг, в которой практически интегрирован весь процесс его проектирования. Поэтому за критерий технического уровня можно принять относительную ма ...
Характеристика процесса управления флота
Сущность управления перевозочного процесса и работой морского флота состоит в целенаправленном воздействии на коллектив людей, занятых на транспортных судах, в портах, СРЗ и других подразделениях организующем и координирующем их деятельность при выполнении указанного процесса. При этом обязательным ...