Краткая характеристика СТОА «Лада»

СТОА «Лада» в Великом Новгороде появилась в 1987 году и находится по адресу ул. Московская 57.

Станция является специализированной и обслуживает только автомобили марки «Лада» и выполняет все виды работ.

Режим работы станции: без выходных 800 до 2000 Работники работают на станции 2 через 2 по 12 часов. Станция работает 357 дней в году в 1,5 смены;

Станция 7ми постовая имеет 13 подъёмников и 7 участков по разным видам работ.

Численность рабочих на СТО 30 человек, квалификация которых 4-6 разряд, оплата сдельная.

В СТО имеются механические, электрогидравлические и четырёхстоечные подъёмники; компрессор; пневмоинструмент; специальный инструмент; газоанализаторы; диагностические приборы; компрессометр; прибор проверки давления в рампе; тормозной стенд; стенд проверки установки колёс.

При станции имеется офис, где находятся менеджеры по закупкам запчастей, диспетчер, директор и места для клиентов. Существует отдельный боксы для антикоррозионной обработки и установки дополнительного оборудования и спаренный бокс для ТО, ТР, схода-развала.

При проектировании дипломного проекта я использую следующие данные:

Ежегодно станция обслуживает более 4000 автомобилей;

Средний ежегодный пробег автомобилей 15000 км;

Уровень продаж примерно 300 автомобилей в год;

Форма собственности: Открытое Акционерное Общество

Число заездов одного автомобиля в год примерно 2 раза согласно ОНТП-01-91;

Технические характеристики тормозной системы
Таблица 1 Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов предел износа (без задней пластины) 3 мм Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов предел износа 1.5 мм Тормозные механизмы передних колес Минимальная допустимая толщина тормозного диска 20.4 мм Диам ...

Расчет нормы простоя местных вагонов
Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле: где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу; ∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу. ...

Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...