Расчёт годового объёма работ на участке Д-2
Годовой объем работ городских станций обслуживания включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы и предпродажную подготовку автомобилей (при продаже автомобилей на СТО).
Годовой объем работ про техническому обслуживанию и текущему ремонту (в человеко-часах)
Где – число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год; – средний годовой пробег автомобиля, км; - удельная трудоёмкость по ТО и ТР, чел-ч./1000км
В своих расчётах я принимаю что:
= 4000 автомобилей в год; = 30000 км в год;
В соответствии с ОНТП удельная трудоемкость ТО и ТР, выполняемых на городских СТО, установлена в зависимости от класса автомобилей.
= 2,7 (Раздел 2.2)
Получаем что:
4000*15000*2,7/1000=162000 чел-ч. в год
=162000чел-ч. в год.
Объем вспомогательных работ СТО составляет20-30 % общего годового объема работ по ТО и ТР.
Принимаю 20%
Получаем что:
162000*0.2+162000=194400
Положение о ТО и Ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
Положение определяет основы обеспечения работоспособности подвижного состава в процессе его эксплуатации, изложены принципы системы ТО и Р автомобилей, основы организации и управления. Положение содержит направления взаимодействия организаций и предприятий автомобильного транспорта, промышленности ...
Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
Железнодорожный подвижной должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы , вагоны мотор – вагонного железнодорожного подвижного состава , кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодор ...
Особенности технического обслуживания агрегатов и систем
зарубежного автомобиля
Признаки неполадок в тормозной системе: 1) Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и ...