Организация отправительских маршрутов
Страница 1
Огромное преимущество отправительской и ступенчатой маршрутизации то, что она позволяет избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, ускорить доставку грузов и сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попутных станций.
Отправительские маршруты - сформированные из вагонов, погруженных одним грузоотправителем на одной станции или подъездном пути.
Отправительские маршруты по назначению делятся на маршруты следующие на одну станцию выгрузки в адрес одного грузополучателя или нескольких грузополучателей (что является наиболее эффективной организацией перевозок маршрутами), на станции одного участка выгрузки, а также маршруты, идущие в пункты распыления.
Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования попутных технических станций без переработки.
Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки tпм определяется по формуле:
, (2.1)
где tп - время на подачу (2 часа); mпод, mм - количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте; tм - экономия времени на маневровой работе на станции примыкания (1,5 часа).
(2.2)
Общие дополнительные затраты на организацию маршрута рассчитывается по формуле:
tм = tпм + tвм, (2.3)
где tвм - затраты на станции выгрузки маршрута.
tм = 8,5 + 3 = 11,5 ч.
Пункты погрузки и выгрузки отправительских маршрутов, дальность пробега и получаемая экономия определяются по корреспонденциям в чётном и нечётном направлениях и составляется таблица 2.1.
Таблица 2.1
Характеристика отправительских маршрутов
Наименование вагонопотоков |
общий вагонопоток |
Технические станции на рейсе |
затраты на маршрут, ч |
выделено в маршруты вагонов, m |
Расст. Проходим. маршрутомL км |
Общий пробег маршрутов ваг-км, L mом |
наименование |
экономия |
Из У на К |
2010 |
A N C |
17,6 |
11,5 |
1005 |
850 |
854250 |
Из У на С |
280 |
A N |
10,9 |
11,5 |
- |
- |
- |
Из У на Е |
285 |
A N Д |
16,9 |
11,5 |
143 |
718 |
861 |
Из У на N |
180 |
А |
6,2 |
11,5 |
- |
- |
- |
Из А на К |
90 |
N C |
11,4 |
11,5 |
- |
- |
- |
Из К на У |
1960 |
C N A |
17,6 |
11,5 |
980 |
850 |
833000 |
Из К на Е |
290 |
C N Д |
17,4 |
11,5 |
145 |
698 |
101210 |
Из Е на У |
350 |
Д N A |
16,9 |
11,5 |
175 |
718 |
125650 |
Из Е на К |
450 |
Д N C |
17,4 |
11,5 |
225 |
698 |
157050 |
Всего | | | | |
∑ 2673 | |
∑ 2072021 |
Назначение вагонного депо для ремонта грузовых вагонов
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов предназначено для деповского, текущего отделочного ремонта, изготовления и ремонта вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуживания, а также ремонта оборудования. Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов размещается на сортировочных ста ...
Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков
Расчет потребности в тоннаже для выполнения заданного объема перевозок в течении определенного календарного периода решается по рейсооборотам или по показателям. В первом случае осуществляется последовательный отбор судов и расчет их провозной способности до тех пор, пока суммарная провозная способ ...
Время погрузки автомобиля
Технологическая карта погрузки породы представлена в приложении 3. Технологическая карта погрузки угля представлена в приложении 4. Время выгрузки автомобиля: (10) где tпост – время постановки на фронт (60 секунд) ; tвыезд – время выезда с фронта (40 секунд); tдоп – дополнительное время (90 секунд) ...