Расчет производственных рабочих на участке Д-2

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.

Технологически необходимое число рабочих

Где – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел-ч.;

– годовой (номинальный фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч.

Где – число рабочих дней в году; – продолжительность смены.

Получаем что:

357*12=4284 часов.

=4284 часов.

5832/4284=1,36 чел.

=1,36 чел. Принимаю 1 человека, но так как работают 2 дня через 2, принимаю 2. диагностирование оборудование технологический автомобиль

Штатное число рабочих

– годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч.

Годовой фонд времени „штатного" рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени „штатного" рабочего ФШ меньше фонда „технологического" рабочего ФТ за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.):

Где – число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего; – число дней невыхода на работу по уважительной причине.

Получаем что:

4284-12(15+15)=3924 часов

5832/3924=1,48 рабочего

=1,48 рабочего Принимаю 1 человека, но так как работают 2 дня через 2, принимаю 2.

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...

Расчет потребной мощности двигателя
Мощность двигателя, которая может быть реализована по условиям сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, можно рассчитать по формуле, кВт, N=W*υ/3600η, (16) где υ - рабочая скорость (I передача), км/ч; η - кпд механической передачи, η = 0,80 . 0,90; Для влажно ...

Проблемные ситуации
Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами. Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю. Верхняя Печора очень извилиста, ...