Расчёт числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участие уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном участке).

Число постов на участке приемки автомобилей определяется в зависимости от числа заездов автомобилей на СТО и времени приемки автомобилей , т.е.

Где =1,1÷1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Принимаю =1,15

– суточная продолжительность работы участка приёмки автомобилей, ч;

=2-3 – пропускная способность поста приёмки, авт/ч.

Принимаю =2

– число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год;

– число заездов на городскую СТО в сутки.

Суточное число заездов автомобилей на городскую СТО определяется по формуле:

– число автомобилей обслуживаемое проектируемой СТО в год.

– число заездов на городскую СТО одного автомобиля в год.

Число заездов в год на городскую СТО одного комплексно обслуживаемого автомобиля согласно ОНТП для проведения ТО и ТР принимается равным 2, уборочно-моечных работ - 5 и для выполнения работ по противокоррозионной защите кузова - 1. Для дорожных станций число заездов автомобилей определяется в зависимости от интенсивности движения на автомобильной дороге.

Принимаю =2

Получаем что:

4000*2/357=22,4 авто в сутки

=22,4 авто в сутки. Принимаю 22 авто в сутки.

Получаем что:

4000*22*1.15/(357*12*2)=11.81 Постов на участке приёмки авто.

Принимаю 12 постов приёмки и выдачи автомобилей.

Первый расчетный режим
При расчете по первому расчетному режиму продольная сила инерции рамы определяется путем умножения массы рамы на нормированную величину продольного ускорения. Для первого расчетного режима нормированная величина продольного ускорения составляет 3,5g (для третьего расчетного режима 1g). Продольная с ...

Расчет на прочность основных элементов конструкции изделия
Для того что бы рассчитать тяговое усилие винтового съёмника, вначале определяем необходимое усилие распрессовки соединения с натягом. Для чего необходимо прежде определить усилие запрессовки, а потом- распрессовки Для того что бы рассчитать усилие запрессовки воспользуемся формулой: – коэффициент ...

Конкурентные позиции
Здесь, в условиях с неблагоприятными и высокозатратными условиями для строительства железнодорожных путей и автомобильных, водный транспорт во многих районах безальтернативен. Значит, конкурентов в навигационный период нет. А у каждого вида транспорта своя специфическая ниша. Дополнительные затраты ...