Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление
расчетного режима
Страница 2
Возможные расчетные режимы:
= 1900* = 1900* =
= 79,76353 = 80 м.
Получаем, что , т.е. 80 м. 52 м.
Исходный режим – режим минимальной температуры.
Расчёт зависимости натяжения нагруженного несущего троса от температуры и построение монтажной кривой Tx(tx)
Расчет зависимости Tx(tx) выполняем по уравнению состояния несущего троса цепной полукомпенсированной контактной подвески
(13)
подвеска монтажный трос
В уравнении (13) величины с индексом «1» относятся к исходному режиму, при котором Т1 = Тmax (наибольшее допускаемое натяжение):
при режиме минимальной температуры
Т1 = Тmax = = 1650 даН;
t1 = tmin = -45;
q1 = g = 1.732 даН/м.
величины с индексом «х» в уравнении состояния (13) – это искомые значения натяжения несущего троса Тх и соответствующие им значения температуры tx и нагрузки qx.
Принимаем qx = g = 1,732 даН/м для расчета зависимости натяжения несущего троса только от температуры, без учета влияния дополнительных нагрузок от ветра и гололеда.
Для упрощения расчета уравнение состояния (13) приводится к виду:
tx = A + (14)
где А, В и С – постоянные для данного расчета коэффициенты:
А = (15)
A = – 45 – = – 45 – 9.339935803 + 92.02453988 = 37.6846
В = (16)
В = = 25427975,22 = 2,542797522*107
С = бES (17)
С = 17,93
tx = 37,685 + (18)
Произведем подстановку в уравнение (18) различные значения Тх с интервалом 200 даН и получим соответствующие им значения tx.
Таблица 5
Тх |
2000 |
1800 |
1600 |
1400 |
1200 |
1000 |
800 |
tх |
-67,5 |
-54,857 |
-41,618 |
-27,423 |
-11,584 |
+7,34 |
+32,798 |
Структура и характеристика расходов суточного содержания судна
К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд (Rам = Kсbам/100, Kс - строит. стоимость судна, bам - ...
Расчёт годового объема работ
Приблизительный расчёт годового объема работ по ТО и ТР: где, Nсто – количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей. LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км. tТО- ТР − -нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел.- ч./.1000 км. Трудоёмкость tТО-ТР: tТО-ТР = где, -коэффициент учитываю ...
Подвеска
Передняя - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие. ...