Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление
расчетного режима
Страница 2
Возможные расчетные режимы:
= 1900*
= 1900*
=
= 79,76353 = 80 м.
Получаем, что
, т.е. 80 м.
52 м.
Исходный режим – режим минимальной температуры.
Расчёт зависимости натяжения нагруженного несущего троса от температуры и построение монтажной кривой Tx(tx)
Расчет зависимости Tx(tx) выполняем по уравнению состояния несущего троса цепной полукомпенсированной контактной подвески
(13)
подвеска монтажный трос
В уравнении (13) величины с индексом «1» относятся к исходному режиму, при котором Т1 = Тmax (наибольшее допускаемое натяжение):
при режиме минимальной температуры
Т1 = Тmax =
= 1650 даН;
t1 = tmin = -45
;
q1 = g = 1.732 даН/м.
величины с индексом «х» в уравнении состояния (13) – это искомые значения натяжения несущего троса Тх и соответствующие им значения температуры tx и нагрузки qx.
Принимаем qx = g = 1,732 даН/м для расчета зависимости натяжения несущего троса только от температуры, без учета влияния дополнительных нагрузок от ветра и гололеда.
Для упрощения расчета уравнение состояния (13) приводится к виду:
tx = A +
(14)
где А, В и С – постоянные для данного расчета коэффициенты:
А =
(15)
A = – 45 –
= – 45 – 9.339935803 + 92.02453988 = 37.6846
В =
(16)
В =
= 25427975,22 = 2,542797522*107
С = бES (17)
С = 17,93
tx = 37,685 +
(18)
Произведем подстановку в уравнение (18) различные значения Тх с интервалом 200 даН и получим соответствующие им значения tx.
Таблица 5
Тх |
2000 |
1800 |
1600 |
1400 |
1200 |
1000 |
800 |
tх |
-67,5 |
-54,857 |
-41,618 |
-27,423 |
-11,584 |
+7,34 |
+32,798 |
Выбор типа склада для хранения груза
Для хранения тарно-штучных грузов на поддонах выберем крытый ангарный склад с асфальтобетонным покрытием. По бокам склада устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие перемещения грузов. ...
Задачи проектирования
При проектировании участка необходимо решить несколько задач. Главными из них являются разработка и принятие технологических решений, так как от них зависит технико-экономическая эффективность спроектированного участка, качество и надёжность отремонтированных на нём изделий. Главными направлениями ...
Общая схема оптимизации количества технологических линий для обработки судна
При определении оптимального числа технологических линий, участвующих в обработке судна варьирование вариантов производится по количеству технологических линий. Каждый последующий вариант отличается от предыдущего на одну технологическую линию. Оптимальной вариант выбирается по минимуму суммы приве ...