Автомобильный транспорт

Страница 1

В Швейцарии насчитывается более 1700 км автострад (межкантональные автомагистрали со строго разделенными полосами, большинство из них состоит из четырех) и около 70 000 км других шоссе и второстепенных дорог (все они асфальтированы), которые формируют единую дорожную линию. Кроме того, есть множество неасфальтированных дорог, но они содержатся в хорошем состоянии. Ими пользуются фермеры и лесники, однако, чтобы проехать по таким дорогам, необходимо получить специальное разрешение. Согласно статистике, у каждого второго швейцарца есть автомобиль, но значительное меньшинство (около 10%) городского населения пользуется только общественным транспортом и велосипедами – большинство из них это научные сотрудники, которые отказываются от собственного автомобиля ввиду своих убеждений.

Дадим более подробную характеристику автомобильной транспортной сети Швейцарии (см. Рис.2 и 3):

Автомобильный транспорт в стране занимает 1-е место и по грузообороту и по пассажирообороту. Протяженность сети автодорог в стране составляет 71.384 км (66 место в мире). Протяжённость скоростных автомагистралей составляет 1766 км, а автодорог с твёрдым покрытием – 71.298 км. Строительство автомобильных дорог и их содержание полностью финансируется государством, и никакое партнерство с частным капиталом в этом секторе не имеет места. С учётом того, что площадь Швейцарии составляет 41 284 км², мы можем рассчитать, что густота сети всех автодорог Швейцарии равна 1,729 км/км2. Плотность сети автодорог с твёрдым покрытием немногим меньше и равняется 1, 727 км/км2.

Рис. 2. Сеть автодорог Швейцарии.

Рис. 3 . Сеть автострад Швейцарии.

Из рис. 2 и 3 видно, что юго-восточная и южная часть страны слабо насыщены автодорогами и скоростными автомагистралями, в то время как на западе и севере страны концентрируется основной массив главных автодорог страны.

В Швейцарии существует 2 важнейших автомагистрали: A1 , идущая из коммуны Санкт-Маргретен в кантоне Санкт-Галлен на северо-востоке Швейцарии, в Женеву на юго-западе Швейцарии, и А2, идущая из Базеля на северо-западе страны в южный кантон Тичино через Сент-Готардский автодорожный туннель.

Короткий участок автострады вокруг области Люцерна в 1955г. положил начало первого автобана Швейцарии. В 1964г. построена автострада между Лозанной и Женевой. Автобан Берн - Ленцбург открыт в 1967г.

Перечислим несколько других автомагистралей Швейцарии:

· A1 следует по главной оси страны с востока на запад из Санкт-Галлен в Женеву:

A1.1: Санкт-Галлен - Винтертур - Цюрих - Ольтен - Аапай - Берн - Мюртен - Авенчес - Пайерн - Эставайер-лё-Лак - Ивердон-ле-Бэн - Лозанна - Ньон - Женева - Бардонекс ( французская граница)

· A2: Базель ( немецкая граница) - Ольтен - Люцерн - Альтдорф UR (Ури) - Готтард - Беллинцона - Лугано - Чьяссо ( итальянская граница)

· A3: Базель ( французская граница) - Аугст - Бругг - Бирменсторф / Цюрих - Талвиль - Пфефикон - Цигельбрюке - Сарганс

· A4: Барген ( немецкая граница) - Шаффхаузен - Винтертур / Цюрих - Хам - Бруннен - Альтдорф

· A5: Лутербах - Золотурн - ( Биль - Ла-Неввиль ) - Невшатель - ( Ивердон )

· A6: Лисс - Шёнбюль / Берн - Тун - Виммис

· A7: Кройцлинген ( немецкая граница) - Вайнфельден - Фрауэнфельд - Винтертур

· A8: Хергисвиль - Зарнен - Интерлакен - Шпиц

· A9: Валлорб ( французская граница) - Шаворне / Вилар-Сент-Круа - Веве - Сьон - Сиерре - Бриг - Симплон - Гондо ( итальянская граница)

· A10: Мури - Берн - Rüfenacht

· A11: Цюрих – Аэропорт Цюриха

· A12: Берн - Фрибург - Булле - Веве

· A13 : Санкт Маргретен ( австрийская граница) - Бухс - Сарганс - Ландкварт - Хур - Тюзис – Сан Бернардино - Беллинцона

· A14: Люцерн - Хам

· A16: Бонкур ( французская граница) - Поррантрюи - Делемон - Мутье - Биле

· A18: Базель - Рэйнах

· A19: Бриг-Глис - Натерс (обход Бриг)

· A20: Цюрих -Норт-Ринг

· A50 A50: Рейнсфельден - Глатфельден

· A51: Бюлах - Цюрих -Север

· A52: Цумикон - Хинвил

· A53: Клотен -Северный Райхенбург

Также в Швейцарии существуют участки, которые находятся в стадии строительства или проектирования:

· Автомагистраль А4 в данный момент прокладывается через пункт Нонау;

· Расширение автомагистрали А8 на участок Закзельн, Брюниг и Бринцвилер;

· Автомагистраль А9 – проект через Висп.

Ограничения скорости в городах — 50 км/ч, на основных автострадах — 80 км/ч, на скоростных трассах («freeway») — 120 км/ч (обозначены зелеными указателями, для пользования ими необходимо заплатить годовой дорожный сбор «vignette» (40 CHF), приобретя соответствующий знак оплаты, обычно его включают в сумму аренды). При наличии у автомобиля прицепа или кемпера, необходимо купить дополнительную швейцарскую виньетку на шоссе. Система виньеток была введена в 1985г. В Швейцарии большинство стоянок — платные, первый час стоит около 1,5 CHF.

Страницы: 1 2 3

Объект измерения и место в нем разрабатываемой системы
Масса топлива на борту летательного аппарата (ЛА) составляет более половины его взлетной массы. Поэтому точное определение его количества и расхода является одной из важнейших задач, решение которых позволяет обеспечить работы силовых установок ЛА. Эту задачу решает топливоизмерительная система (ТИ ...

Транспортный поток
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...

Размещение и зона притяжения поселений
Пассажирские перевозки. Водные пути бассейна европейского севера служат важным средством также для обслуживания населения, для рекреационных целей. Действуют транзитные и местные линии: Архангельск – Котлас, Котлас – Сыктывкар, Вологда – Нюксеница, Печора – Нарьян-Мар, Печора Троицко-Печорск и др. ...