Железнодорожный транспорт

Страница 3

Среди наиболее популярных однодневных панорамных маршрутов можно назвать такие как: «Ледниковый экспресс», который связывает Санкт-Мориц и Церматт, а также маршрут «Золотой перевал», который связывает Монтре, Интерлакен и Люцерн.

Электрификация железных дорог Швейцарии началась в начале ХХ-го столетия и была завершена в 1960-х годах. Все главные линии электрифицированы на 100%, и только несколько местных промышленных магистралей работают на дизельных двигателях (за исключением старых железных дорог).

В Швейцарии самая высокая густота движения поездов во всей Европе. Более того, большинство населения пользуется именно общественным транспортом. Жители Швейцарии являются самой путешествующей нацией, после Японии.

В последнее время особое внимание уделяется железнодорожному транспорту, что обусловлено, в первую очередь, ограниченными возможностями автомагистралей страны и ухудшением экологической обстановки вследствие существенного увеличения количества большегрузного автотранспорта. В частности, трансальпийские автоперевозки через Швейцарию удваивается каждые 8 лет.

Исходя из этого, в Конфедерации разработан и успешно реализуется комплекс мероприятий по совершенствованию железнодорожной сети, который позволит не только обеспечить растущие транспортные потребности, но и значительно разгрузить автомагистрали. При этом, крупнейшими проектами являются:

- Bahn 2000 – концепция модернизации железнодорожных магистралей;

- NEAT (Neuen Eisenbahn-Alpentransversalen) – программа развития трансальпийского железнодорожного сообщения;

- Anschluss der Ost- und Westschweiz an das europäische Hochgesch- windigkeitsnetz HGV – программа интеграции в общеевропейскую сеть железных дорог;

- Lärmsanierung – программа снижения шума железнодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 

Выбор грузозахватных устройств
Выпускаемые промышленностью автопогрузчики и электропогрузчики по заявкам потребителей оборудуются различными видами грузозахватных устройств: вилочными захватами, удлинителями для перемещения длинномерных грузов, специальными устройствами для освобождения от груза, не уложенного на поддоны и др. В ...

Определение числа остановочных пунктов и зонных станций
Остановочные пункты предназначены исключительно для посадки и высадки пригородных пассажиров. Путевого развития они не имеют. Для обслуживания пассажиров устраиваются пассажирские платформы с переходами, помещения для пассажиров и билетных касс. Среднее расстояние между остановочными пунктами опред ...

Общая схема оптимизации количества причалов в порту
Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять о ...