Железнодорожный транспорт
Страница 2
Помимо вышеперечисленных компаний, существует еще ряд частных железнодорожных компаний. Компания Deutsche Bahn обслуживает несколько поездов, курсирующих в Шаффхаузен.
Самыми главными железнодорожными узлами являются главный вокзал города Цюрих, железнодорожные станции Базель и Берн.
Ретийская железная дорога (RhB) является самой длинной узкоколейкой в Швейцарии, связывающей Дисентис, Давос и Санкт-Мориц в высоких Альпах с Хуром, железнодорожным узлом SBB. Она проходит через верховья долины Рейна, а также через Энгадин в верхнюю часть долины реки Инн. Общая её длина – 366 км. RhB (Ретийская железная дорога) представляет собой крупнейшую в Швейцарии сеть частных железных дорог.
Железная дорога Фурка – Оберальп является узкоколейной и проходит в высоких Южных Альпах. Её имя обозначает два пункта, через которые она проходит - Фурка и Оберальп. Перевал Furka лежит в верхней части долины Роны. Oberalp это самая высокогорная железнодорожная линия в Альпах на высоте 2033 метров, и проходит в верхней части долины Рейна. Общая протяженность этой железной дороги составляет 100 километров. Она проходит от Брига до Дисентиса. Железная дорога Фурка – Оберальп является узкоколейной (колея 1000 мм).
Ещё одна важная железная дорога – короткая линия Бриг – Висп – Церматт (БВЦ) между Бригом и Церматтом. Общая длина – 43 км. Эта дорога является узкоколейной.
Коэффициент Энгеля для железнодорожной сети страны равен 0,91.
Рис. 5. Граф железнодорожной сети Швейцарии
Таблица 5. Основные показатели по графу железнодорожной сети Швейцарии
Показатель |
Значение |
Число вершин |
35 |
Число рёбер |
42 |
Число замкнутых циклов |
9 |
Число подграф |
0 |
Топологический диаметр |
13 |
Индексы Канского: |
Индекс связности, бета |
1,2 |
Индекс формы, пи |
3,2 |
Железные дороги Швейцарии включают имеют линии со стандартной колеёй (т.е. 1435 мм ) и узкой колеей (1000 мм). Очень редко встречаются дороги с ещё меньшей колеёй. Размеры ж.-д. сети - 5063 км, в т.ч. со стандартной колеей (1435мм) – 3652км (в т.ч. 3641км электрфицированные); с узкой колеей (главным образом, 1000мм) – 1383км (из них 1353км электрифицированы). Трамвайные пути почти все имеют колею 1000мм.
Стандартную ширину колеи сети магистральных железных дорог (1435 мм / 56,5 дюймов) немного расширяют в узких альпийских долинах (в кантонах Граубюнден, Вале, Унтервальден, Бернский Оберланд).
В Швейцарии настолько развита железнодорожная инфраструктура, что пользоваться автомобилем чаще всего нет необходимости. Более того, машина может превратиться в обузу. Во-первых, в большинстве старых городов сложно найти парковку. Во-вторых, въезд в центр, как правило, запрещен. Бывает и ситуация, когда парковка ограничена по времени. В некоторых районах пользование автотранспортом вообще запрещено. Все это стимулирует людей путешествовать на железнодорожном транспорте, в удобных кондиционированных вагонах поезда, из окон которых можно любоваться прекрасными панорамами.
Сеть железных дорог в Швейцарии настолько обширна, что поездом можно добраться почти в любую точку страны. Стоимость билета сравнительно невысока. Проездной билет по стране – Swiss Pass можно купить на определенное количество дней, часто их предлагают сами туроператоры. Билет позволяет пользоваться всеми видами наземного транспорта, ограничение существует только для частных фуникулеров и панорамных поездов. Если вы покупаете билет на несколько человек (от двух), можно получить неплохую скидку.
Определение числа
остановочных пунктов и зонных станций
Остановочные пункты предназначены исключительно для посадки и высадки пригородных пассажиров. Путевого развития они не имеют. Для обслуживания пассажиров устраиваются пассажирские платформы с переходами, помещения для пассажиров и билетных касс. Среднее расстояние между остановочными пунктами опред ...
Авиационный транспорт
«Чешские Авиалинии» являются флагманом воздушных перевозок в Чехии, и предлагает рейсы из столицы страны в большинство европейских столиц и в транзитные пункты в Северной Америке. В Чехии имеется 91 гражданский аэропорт, которые можно разделить на три группы: аэропорты общегосударственного значения ...
Технико-эксплуатационная характеристика производственного
подразделения
В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы. Заправочный участок относится к участкам вспомогательного ...