Выбор методов технического обслуживания

Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:

– Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100);

– ТО-1 подвижного состава производится на поточных постах (NC>10);

– ТО-2 подвижного состава производится на тупиковых постах (NC<5);

Этапы развития логистики
Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале 1950-х гг. прежде всего в США. Эволюция ее тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в индустриально развитых странах, причем сам термин «логистика» укоренился в бизнесе и стал повсеместно ...

Ладар и лидар, два названия одного прибора
Скорость можно также замерить ладаром, принцип работы которого похож на устройство обыкновенного лазерного дальномера. Для своих вычислений ладар берет за основу два местонахождения объекта и время, за которое он преодолел расстояние между ними. Далее компьютер делит расстояние на время и получает ...

Требования безопасности в аварийных ситуациях
При выходе из строя деталей или агрегатов движущегося автомобиля водитель обязан съехать с проезжей части дороги, выключить двигатель, включить первую передачу и стояночный тормоз, подложить под колеса противооткатные упоры и установить сзади автомобиля предупреждающий знак. В случае возгорания топ ...