Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Страница 3

Таблица 4. Трудоемкость работ и численность производственных рабочих по зонам и цехам

Наименование

зон, цехов

Годовая трудоемкость, чел.-ч

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологически необходимых рабочих

Списочное количество рабочих

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

принятое по сменам

рас-четное

приня-тое

места

1

2

3

Зона ЕО

18553

1942

2096

5,97

4

2

-

6,45

6

Зона ТО-1

9928

1942

2096

3,02

2

1

-

3,26

3

Зона ТО-2

13697

1942

2096

4,33

3

1

-

4,67

5

Зона ТР

94116

1942

2096

20,21

12

8

-

21,81

22

ЦЕХИ

Агрегатный

17882

1942

2096

3,84

3

1

-

4,14

4

Слес.-механический

7528

1942

2096

1,61

1

1

-

1,74

2

Эл.-технический

4705

1942

2096

1,12

1

-

-

1,21

1

Аккумуляторный

941

1879

2096

0,31

1

-

-

0,35

1

По системам питания

3764

1921

2096

0,92

1

-

-

0,99

1

Шиномонтажный

8470

1942

2096

1,92

1

1

-

2,08

2

Вулканизационный

1882

1921

2096

0,40

1

-

-

0,43

1

Кузнечно-рессорный

2823

1921

2096

0,69

1

1

-

0,75

1

Медницкий

1882

1879

2096

0,40

1

-

-

0,43

1

Сварочный

941

1879

2096

0,38

1

-

-

0,41

1

Жестяницкий

941

1942

2096

0,20

1

-

-

0,22

1

Арматурно-кузовной

941

1942

2096

0,20

1

-

-

0,22

1

Деревообрабатыв.

-

1942

2096

-

-

-

-

-

-

Малярный

2823

1879

2096

0,61

1

-

-

0,65

1

Обойный

941

1942

2096

0,20

1

-

-

0,22

1

ОГМ

-

1942

2096

-

-

-

-

-

-

Вспомогат. Пр-во

53464

1942

2096

8,55

5

4

-

9,23

10

Итого, чел.

-

-

-

58,88

41

18

-

63,22

65

Страницы: 1 2 3 4

Формы оперативной информации ДИСП - 1
Оперативная информация - это учет о ходе выполнения производственной деятельности, которая подается ежесуточно, ежесменно, ежемесячно. Источником оперативной информации, которая ежесуточно поступает с судов является форма ДИСП1. ДИСП/1”Море” - это суда, находящиеся на переходе, передаются радиограм ...

Расчет и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его л ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации ...