Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Страница 3
Таблица 4. Трудоемкость работ и численность производственных рабочих по зонам и цехам
Наименование
зон, цехов |
Годовая трудоемкость, чел.-ч |
Годовые фонды времени, ч |
Кол-во технологически необходимых рабочих |
Списочное количество рабочих |
штат рабо-чего |
рабо-чего |
рас-чет-ное |
принятое по сменам |
рас-четное |
приня-тое |
места |
1 |
2 |
3 |
Зона ЕО |
18553 |
1942 |
2096 |
5,97 |
4 |
2 |
- |
6,45 |
6 |
Зона ТО-1 |
9928 |
1942 |
2096 |
3,02 |
2 |
1 |
- |
3,26 |
3 |
Зона ТО-2 |
13697 |
1942 |
2096 |
4,33 |
3 |
1 |
- |
4,67 |
5 |
Зона ТР |
94116 |
1942 |
2096 |
20,21 |
12 |
8 |
- |
21,81 |
22 |
ЦЕХИ | | | | | | | | | |
Агрегатный |
17882 |
1942 |
2096 |
3,84 |
3 |
1 |
- |
4,14 |
4 |
Слес.-механический |
7528 |
1942 |
2096 |
1,61 |
1 |
1 |
- |
1,74 |
2 |
Эл.-технический |
4705 |
1942 |
2096 |
1,12 |
1 |
- |
- |
1,21 |
1 |
Аккумуляторный |
941 |
1879 |
2096 |
0,31 |
1 |
- |
- |
0,35 |
1 |
По системам питания |
3764 |
1921 |
2096 |
0,92 |
1 |
- |
- |
0,99 |
1 |
Шиномонтажный |
8470 |
1942 |
2096 |
1,92 |
1 |
1 |
- |
2,08 |
2 |
Вулканизационный |
1882 |
1921 |
2096 |
0,40 |
1 |
- |
- |
0,43 |
1 |
Кузнечно-рессорный |
2823 |
1921 |
2096 |
0,69 |
1 |
1 |
- |
0,75 |
1 |
Медницкий |
1882 |
1879 |
2096 |
0,40 |
1 |
- |
- |
0,43 |
1 |
Сварочный |
941 |
1879 |
2096 |
0,38 |
1 |
- |
- |
0,41 |
1 |
Жестяницкий |
941 |
1942 |
2096 |
0,20 |
1 |
- |
- |
0,22 |
1 |
Арматурно-кузовной |
941 |
1942 |
2096 |
0,20 |
1 |
- |
- |
0,22 |
1 |
Деревообрабатыв. |
- |
1942 |
2096 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Малярный |
2823 |
1879 |
2096 |
0,61 |
1 |
- |
- |
0,65 |
1 |
Обойный |
941 |
1942 |
2096 |
0,20 |
1 |
- |
- |
0,22 |
1 |
ОГМ |
- |
1942 |
2096 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Вспомогат. Пр-во |
53464 |
1942 |
2096 |
8,55 |
5 |
4 |
- |
9,23 |
10 |
Итого, чел. |
- |
- |
- |
58,88 |
41 |
18 |
- |
63,22 |
65 |
Формы оперативной информации ДИСП - 1
Оперативная информация - это учет о ходе выполнения производственной деятельности, которая подается ежесуточно, ежесменно, ежемесячно. Источником оперативной информации, которая ежесуточно поступает с судов является форма ДИСП1. ДИСП/1”Море” - это суда, находящиеся на переходе, передаются радиограм ...
Расчет и характеристики
гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его л ...
Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном
управлении производства
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации ...