Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Страница 2

Таблица 3. Распределение работ по ТР, самообслуживанию и цеховых работ ТО-2

Виды работ

Трудоемкость ТР

Трудоемкость самообслуживания

Трудоемкость ТО-2, выполняемая в цехах

Годовая трудоемкость, чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

Оснновн.

ОГ М

пр-во

Диагностич.

2

1882

-

-

-

-

847

-

Регулиров

1

941

-

-

-

-

424

-

Разбор-сбор

35

32940

-

-

-

-

14829

-

Свар-жестян

2

1882

-

-

-

-

847

-

Агрегатные

19

17882

-

-

-

-

8050

-

Слес-механ

8

7528

32

5740

-

-

3389

5740

Эл-технические

5

4705

12

2152

2,5

227

2345

2152

Аккумуляторные

1

941

-

-

2,5

227

654

-

По с. питания

4

3764

-

-

2,5

227

1922

-

Шиномонтажные

9

8470

-

-

2,5

227

4040

-

Вулканизационные

2

1882

-

-

-

-

847

-

Кузнечно-рессорн

3

2823

1

179

-

-

1450

-

Медницкие

2

1882

-

-

-

-

847

-

Сварочные

1

941

2

359

-

-

786

-

Жестяницкие

1

941

-

-

-

-

427

-

Арм-кузовные

1

941

-

-

-

-

427

-

Деревообрабатыв

-

-

-

-

-

-

-

-

Малярные

3

2823

-

-

-

-

1271

-

Обойные

1

941

-

-

-

-

427

-

Ремонтно-строит

-

-

5

897

-

-

-

897

Прочие

-

-

45

8071

-

-

8071

-

Всего

100

94116

100

17936

10

907

-

-

Страницы: 1 2 3 4

Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...

Количество отправленных приведенных вагонов
Количество отправленных приведенных вагонов определяется как сумма произведений количества вагонов на коэффициент приведения где: К1, К2 – коэффициент приведения, соответственно транзитных без переработки и местных вагонов к транзитным с переработкой. Условно, в дипломной работе, коэффициенты приве ...

Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...