Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Страница 2
Таблица 3. Распределение работ по ТР, самообслуживанию и цеховых работ ТО-2
Виды работ |
Трудоемкость ТР |
Трудоемкость самообслуживания |
Трудоемкость ТО-2, выполняемая в цехах |
Годовая трудоемкость, чел.-ч | |
|
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
Оснновн. |
ОГ М | |
пр-во | |
Диагностич. |
2 |
1882 |
- |
- |
- |
- |
847 |
- | |
Регулиров |
1 |
941 |
- |
- |
- |
- |
424 |
- | |
Разбор-сбор |
35 |
32940 |
- |
- |
- |
- |
14829 |
- | |
Свар-жестян |
2 |
1882 |
- |
- |
- |
- |
847 |
- | |
Агрегатные |
19 |
17882 |
- |
- |
- |
- |
8050 |
- | |
Слес-механ |
8 |
7528 |
32 |
5740 |
- |
- |
3389 |
5740 | |
Эл-технические |
5 |
4705 |
12 |
2152 |
2,5 |
227 |
2345 |
2152 | |
Аккумуляторные |
1 |
941 |
- |
- |
2,5 |
227 |
654 |
- | |
По с. питания |
4 |
3764 |
- |
- |
2,5 |
227 |
1922 |
- | |
Шиномонтажные |
9 |
8470 |
- |
- |
2,5 |
227 |
4040 |
- | |
Вулканизационные |
2 |
1882 |
- |
- |
- |
- |
847 |
- | |
Кузнечно-рессорн |
3 |
2823 |
1 |
179 |
- |
- |
1450 |
- | |
Медницкие |
2 |
1882 |
- |
- |
- |
- |
847 |
- | |
Сварочные |
1 |
941 |
2 |
359 |
- |
- |
786 |
- | |
Жестяницкие |
1 |
941 |
- |
- |
- |
- |
427 |
- | |
Арм-кузовные |
1 |
941 |
- |
- |
- |
- |
427 |
- | |
Деревообрабатыв |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Малярные |
3 |
2823 |
- |
- |
- |
- |
1271 |
- | |
Обойные |
1 |
941 |
- |
- |
- |
- |
427 |
- | |
Ремонтно-строит |
- |
- |
5 |
897 |
- |
- |
- |
897 | |
Прочие |
- |
- |
45 |
8071 |
- |
- |
8071 |
- | |
Всего |
100 |
94116 |
100 |
17936 |
10 |
907 |
- |
- | |
Расчет потребного количества перегрузочных комплексов
Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд. путей. Nпр = Qм/30ПсутKметKзан, где Qм - расчетный груооборот; Псут - суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф. использов ...
Общая характеристика транспортной инфраструктуры Чехии
Транспортная инфраструктура Чехии представлена всеми видами транспорта: поездами, самолетами, автомобилями, автобусами, трамваями и другими. Основой транспортной системы Чехии являются железные дороги. С помощью железнодорожного транспорта легко можно добраться до любого города. Воздушный транспорт ...
Автомобильный транспорт
Протяженность автомобильных дорог Чехии составляет почти 128 тысячи км. Часть из них даже не асфальтирована. Около 550 км приходится на автомагистрали. Помимо уже используемых высокоскоростных трасс и строящихся участков, существует целая сеть скоростных дорог, которые можно с легкостью прировнять ...