Производственная структура предприятия по транспорту нефти

Страница 2

Служба КИП и автоматики выполняет работы по эксплуатации контрольно-измерительных приборов и устройств автоматики и телемеханики.

Служба связи обеспечивает эксплуатацию кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи. Диспетчерские пункты управлений магистральными нефтепроводами оснащаются селекторной связью с районными диспетчерскими пунктами и операторными перекачивающих и наливных станций. В случае повреждения селекторной связи диспетчеры и операторы насосных станций должны иметь возможность выхода на междугородную телефонную оперативно-производственную систему связи. Правилами технической эксплуатации магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов предусматривается, что при отсутствии связи свыше двух часов диспетчер обязан остановить перекачку. Линейные ремонтеры имеют, как правило, линейно-путевую телефонную связь с избирательным вызовом, которая обеспечивает обходчику и ремонтно-восстановительной бригаде связь с любого пункта трассы с оператором перекачивающей станции и диспетчером. Связь диспетчера с нефтеперерабатывающими заводами, управлениями и отделениями железных дорог, пожарной охраной и др. организациями внутри города должна обеспечиваться по двум прямым городским телефонам.

Основная задача химлабораторий на НПС и приемо-сдаточных пунктах это отбор и проведение анализов нефти, сбрасываемых очистных вод и загазованности воздушной среды на объектах.

Страницы: 1 2 

Стоянка на якоре вне пределов порта
По возможности избегайте постановки на якорь в опасных районах. Некоторые порты разрешают судам уходить на достаточное расстояние от берега в течении ночного времени, без потери очереди постановки. Стоимость топлива ничто по сравнению с возможными потерями, если судно будет атаковано. Если требуетс ...

Определение свободного хода педали сцепления
Свободный ход педали сцепления определяется из уравнения Где ∆1- зазор между подшипником муфты включения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца нажимной диафрагменной пружины, ∆1=2 мм; ...

Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16) Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410: ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000 ТТР = 1 где Нуд.а – удельная нормативная тр ...