Производственная структура предприятия по транспорту нефти
Страница 1
Производственной структурой предприятия называется комплекс входящих в его состав производственных подразделений и различных служб, а также формы взаимосвязи между ними. Производственная структура зависит от характера работы предприятия, уровня и формы его специализации и кооперирования с другими предприятиями, применяемой технологии и масштабов производства.
Производственная структура предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов соответствует содержанию производственных процессов и обеспечивает их нормальное функционирование.
Для обеспечения производственных процессов транспорта нефти в территориальных управлениях магистральных нефтепроводов создаются следующие производственные службы:
диспетчерская служба
приемо-сдаточные пункты
нефтеперекачивающие станции
линейные производственные диспетчерские службы
служба по предупреждению и ликвидации аварий
базы производственного обслуживания
ремонтно-строительные участки
цехи паро-, тепло- и водоснабжения
цехи технологического транспорта
служба КИП и автоматики
служба связи
химлаборатория
Диспетчерская служба обеспечивает выполнение плановых заданий по приему, перекачке и сдаче нефти, взаимосвязь с работой диспетчерских служб нефтеперерабатывающих, железных дорог и водного транспорта, контроль за состоянием товарного баланса. Взаимосвязь работников диспетчерской службы осуществляется, как правило, по следующей схеме: центральная диспетчерская – диспетчер районного управления – оператор наливной или перекачивающей станции.
Персонал приемо-сдаточных пунктов обеспечивает текущий осмотр и эксплуатацию резервуарного парка и очистных сооружений, прием нефти с промыслов или сдачу ее нефтеперерабатывающим заводом с оформлением приемо-сдаточных актов, передачу информации диспетчеру районного управления, диспетчеру нефтепромыслов и нефтеперерабатывающих заводов.
Нефтеперекачивающие станции (НПС), являясь одним из основных узлов системы перекачки нефти, обеспечивают эксплуатацию насосных, резервуарных парков, котельных и очистных сооружений. В состав головных и конечных перекачивающих станций входят приемо-сдаточные пункты.
Линейные производственные диспетчерские станции (ЛПДС) и служба по предупреждению и ликвидации аварий обеспечивает текущее и ремонтно-восстановительное обслуживание линейной части и площадочных сооружений магистральных нефтепроводов. Для этой цели вдоль трассы трубопровода размещаются блокпосты линейных ремонтеров. Нормы обслуживания одним линейным ремонтером зависят от рельефа местности и вида транспорта, используемого ремонтером для обхода трасы. Блокпосты обычно устраивают в районе расположения задвижек.
Базы производственного обслуживания (БПО) создаются для выполнения работ по текущему и аварийно-восстановительному ремонту. В функции БПО входит ликвидация аварий на НПС, линейной части нефтепроводов, энергоподстанциях и линиях электропередач. В составе БПО создаются ремонтно-механическая мастерская с обменным пунктом, специализированные участки по ремонту и наладке механического, электротехнического оборудования, средств автоматики и телемеханики, по авиационному обслуживанию и электрохимической защите от почвенной коррозии и блуждающих токов. Для выполнения текущего и аварийно-восстановительного ремонтов линейной части в составе БПО предусмотрено создание опорных аварийно-восстановительных пунктов (ОАВП) с филиалами – АВП. Соответственно объем ремонтно-восстановительных работ, выполняемых ЛПДС, уменьшится.
Ремонтно-строительные участки и управления (РСУ) выполняет работы по капитальному строительству и капитальному ремонту.
Цехи паро-, тепло- и водоснабжения (ПВС) обеспечивают эксплуатацию котельных, печей подогрева нефти (на "горячих" трубопроводах), водонасосных, канализационных и др. сооружений.
Затраты
на топливо
Затраты на топливо включают затраты на топливо для подвижного состава, а также затраты на внутри гаражные нужды. Затраты на топливо рассчитываются по" нормам расхода топлива на 100 км пробега на выполненную транспортную работу, если подвижной состав работает в условиях городского движения с бо ...
Масса топлива, расходуемая на компенсацию энергии, отбираемой в СКВ с вала
двигателя
- Расход топлива на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: где =620 Вт – энергия, снимаемая с вала двигателя. =66,5586 кг/ч. - Масса топлива, расходуемая на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: =213,094 кг. ...
Технико-экономический расчет
варианта с 5 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2; V зона – 3. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в ...