Планирование показателей по труду и заработной плате
Страница 2
Тарифная ставка рабочих.
Разряд |
Коэф. разряда |
Тарифная ставка |
I |
1 |
5000 руб |
II |
1,11 |
5550 руб |
III |
1,24 |
6200 руб |
IV |
1,39 |
6950 руб |
V |
1,61 |
8050 руб |
VI |
1,88 |
9400 руб |
Средний коэффициент
- коэффициент соответствующего разряда;
- число рабочих соответствующего разряда, чел;
- общая численность рабочих, чел.
Средний разряд
- меньший разряд.
=4
Средняя тарифная ставка
- тарифная ставка рабочего i-го разряда, руб.
= 6940,5 руб
Средняя часовая ставка 6940,5/21/8 = 41,3 руб
Тогда средняя тарифная ставка для посменных рабочих = 41,3*144 = 5947,2руб.
Количество транспортируемой нефти () в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти, то есть работника промышленно-производственного персонала (ППП):
П==20000/462=43,29 тыс.т/чел (базовый период)
Объем транспортной работы () в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти:
П==8384,77/462=18,15 млн.т*км/чел (базовый период)
Показатели плана по труду и заработной плате |
№№ |
Показатели |
периоды |
изменения |
базовый |
плановый |
абс |
% |
1. |
Общая численность, чел |
462 |
360 |
-102 |
-22,1 |
|
-руководителей |
33 |
25 |
-8 |
-24,2 |
|
-специалисты |
83 |
65 |
-18 |
-21,7 |
|
-рабочие |
300 |
234 |
-66 |
-22,0 |
|
-непромышлен. персонал |
46 |
36 |
-10 |
-21,7 |
2. |
Производительность труда | | | | |
|
-по транспортируемой нефти, тыс.т/чел |
43,29 |
44,44 |
1,15 |
2,67 |
|
-по транспортной работе, (млн.т*км)/чел |
18,15 |
18,35 |
0,20 |
1,10 |
3. |
Темп роста производительности труда, % |
по транспортной работе |
101,10 |
4. |
Фонд оплаты труда, млн.руб |
143,79 |
104,28 |
-39,51 |
-27,48 |
|
-руководители |
26,72 |
18,89 |
-7,83 |
-29,30 |
|
-специалисты |
44,80 |
32,75 |
-12,05 |
-26,90 |
|
-рабочие |
64,31 |
46,83 |
-17,48 |
-27,18 |
|
-непром персонал |
7,96 |
5,81 |
-2,15 |
-27,01 |
5. |
Средняя з/п в месяц, руб |
28293,98 |
26333,33 |
-1960,65 |
-6,93 |
|
-руководители |
73608,82 |
68690,91 |
-4917,91 |
-6,68 |
|
-специалисты |
49069,00 |
45804,20 |
-3264,81 |
-6,65 |
|
-рабочие |
19487,88 |
18193,47 |
-1294,41 |
-6,64 |
|
-непром персонал |
15731,23 |
14671,72 |
-1059,51 |
-6,74 |
Определение себестоимости ремонта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.5) С = 18027799,23 / 7500 * 1,18 = 2836,38 руб. ...
Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...
Современное состояние и перспективы развития транспортного обслуживания в
турфирме «Томсктурист»
ООО «ТЭП «Томсктурист» на протяжении 40 лет работает на туристском рынке и представляет собой крупнейшее туристско-экскурсионное предприятие г. Томска. Организация имеет свой собственный автопарк, в состав которого входят: комфортабельные автобусы, оборудованные микрофонами, теле- и видеоаппаратуро ...