Корректирование режимов пробега до технических воздействий

Страница 2

Т н ЕO=0,6 (ч/час./1000км.)

Тнто.1=4,2(ч/час./1000 км.)

ТТО-2=19,6(ч/часЛ000 км.)

ТНтр=6,7(ч/час./1000 км.)

Выбор коэффициентов корректирования удельной трудоемкости:

Нормативы удельной трудоемкости технических воздействий также корректируются в зависимости от следующих факторов:

— условий эксплуатации—К1.

— модификации подвижного состава и организации его работы—К2.

— природно-климатических условий—К3.

— пробега с начала эксплуатации—К4.

— размеров АТП—К5.

Определяем КР по удельной трудоемкости

К

РТО=

К2*К5=1,00*1,20=1,32

КРТР=К1*К2*К3*К4*К5=1,1*1,00*1,1*1,0*1,20=1,6698

Определяем скорректирование удельной трудоемкости

Тео=Тео*КРТО=0,6*1,20=0,72ч/ч

ТТО-1=ТТО-1*КРТО=4,2*1,20=5,04ч/ч

ТТО-2=ТТО-2*КРТО=4,2*1,20=5,04ч/ч

Ттр=Ттр*КРТР=6,7*1,6698=11,187

Результат расчета удельной трудоемкости сводим в таблицу 2.

Таблица. 2

Вид воздействия

Нормативная трудоемкость

Расчетная трудоемкость

ЕТО

0,6

0,72 чел.-ч

ТО-1

4,2

5,04 чел.-ч

ТО-2

19,6

23,52 чел.-ч

ТР

6,7/1000 км (на 1000км.пробега)

11,187 чел.-ч/1000 км (на 1000км.пробега)

Страницы: 1 2 

Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги
Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д». Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с кон ...

Режим минимальной температуры
В этом режиме несущий трос испытывает нагрузку только вертикальную – от собственного веса (ветра и гололеда нет): tx = tmin = -45. Рис. 4. Диаграмма действия нагрузки при минимальной температуре Вертикальная нагрузка от собственного веса 1 м. проводов в даН/м: g = gT + nK*(gK + gC), (2) где gT и gK ...

Масса топлива, расходуемая на компенсацию энергии, отбираемой в СКВ с вала двигателя
- Расход топлива на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: где =620 Вт – энергия, снимаемая с вала двигателя. =66,5586 кг/ч. - Масса топлива, расходуемая на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: =213,094 кг. ...