Технико–эксплуатационная характеристика направления А-Д

Направление А - Д – двухпутная линия, расположенная в пределах двух дорог, общей протяженностью 1880 км (схема приведена на рис.1.1).

На участке располагаются 5 крупных пассажирских станций: А, Б, В, Г, Д в развитых промышленных и сельскохозяйственных районах. Причем станции А, Б, В расположены в пределах одной дороги, а станции Г и Д – в пределах другой. К железной дороге примыкают крупные и малые города и населенные пункты.

Направление оборудовано автоблокировкой, эквивалентный уклон составляет 3‰. По состоянию пути скорость ограничена до 120 км/ч.

Унифицированный вес составов пассажирских поездов составляет :

– для скорых – 1050 тонн;

– для пассажирских 1100 тонн.

Рисунок.1.1 - Схема направления А-Д.

Расчёт нагрузок в пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...

Производство работ бульдозерами
Операции, выполняемые бульдозером. Перед тем как приступить к работе, машинист бульдозера совместно с бригадиром или прорабом участка должен ознакомиться с рельефом местности, состоянием и особенностью грунтов, объемами предстоящих работ, а также с технической документацией о возможном наличии подз ...

Датчики скорости
В базовую конструкцию стенда был внесен ряд датчиков, которые снимают исходные данные с исполняющих устройств. При диагностировании автомобилей оснащенных автоматической трансмиссией необходимо постоянно контролировать скорость движения автомобиля на стенде. Также при диагностировании АТС на данном ...