Рабочая поза водителя

Страница 4

Для нахождения своей индивидуальной оптимальной позы необходимо учиться анализировать свои ощущения. Все проявления неудобства надо компенсировать, используя имеющиеся в автомобиле регулировки, подбирая и оптимальное положение сиденья относительно органов управления. Когда рабочее место водителя имеет только две регулировки: продольное перемещение сиденья и наклон его спинки будьте готовы к тому, что, в зависимости от особенностей телосложения, полного оптимума достичь не удастся. В этом случае придется довольствоваться разумным компромиссом.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы обод руля не закрывал приборы. Если с помощью изменения положения рулевого колеса не удается решить задачу его досягаемости слегка согнутой рукой или такие регулировки отсутствуют, необходимо в пределах комфортного значения (15-25°) уменьшить наклон спинки сиденья. Однако и этого может оказаться недостаточно. В этом случае придется двигать сиденье вперед. При этом углы в коленных суставах уменьшатся и поза станет менее удобной. К сожалению это плата за то, чтобы руль находился в зоне досягаемости рук водителя, что более важно.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет затрат на реализацию информационной системы в АТП
Затраты на реализацию информационной системы транспортного предприятия представляют собой сумму затрат на покупку и установку персональных компьютеров, а также на покупку и монтаж локальной компьютерной сети и затраты на приобретение прикладных программ. ...

Определение натяжений несущего троса при всех трёх расчетных режимах
Три расчетных режима: § при минимальной температуре Tt min § при максимальном ветре Tv max § при гололеде Тг расчетный режим – режим минимальной температуры: Tt min = Tmax= 1650 даН. Определяем значения Tv max и Тг методом подбора по уравнению состояния несущего троса полукомпенсированной контактно ...

Навигационная система автомобиля
Интегрированная навигационная система решает следующие задачи: 1. непрерывное определение координат в районах высотной городской застройки, в тоннелях, под мостами и путепроводами; 2. более точное счисление координат по сравнению с GPS, за счёт дополнительного оборудования; 3. счисление координат и ...