Расчёт производственной программы ТО и ремонтов автомобилей

Страница 1

Расчёт производственной программы рассмотрим на примере автомобиля УРАЛ.

1. Расчёт дней простоя за цикл Д п.р., дней производим по формуле:

Дп.р.= Nк.ц.∙dk+ N2.ц.∙d2+ N1.ц.∙d1+ Nсо.ц.∙dсо+Дт.р., (2.1)

где Nк.ц, N2.ц, N1.ц, Nсо.ц – соответственно количество капитальных ремонтов, вторых ТО, первых ТО, сезонных обслуживаний за цикл, см. табл. 2.2

dk, d2, d1, dсо- соответственно дни простоя при проведении КР, ТО-2, ТО-1, СО, см. табл. 2.2

Дт.р.- дни простоя при проведении ТР за цикл.

Дт.р.=, (2.2)

где Lц- пробег до КР, Lц=100000 км.

dт - дни простоя при проведении ТР, dт= ;

Дт.р.=,

Дп.р.= 1∙22 + 12∙ +46∙ +6∙ +44= 115 дней.

2. Расчёт дней эксплуатации за цикл.

Для расчёта дней эксплуатации за цикл Дэц., дней используем формулу:

Дэц.=, (2.3)

где lсс- средне суточный пробег, lсс=180 км.

Дэц.=

3. Расчёт коэффициента технической готовности.

Коэффициент технической готовности , определяется :

(2.4)

4 Определение коэффициента перехода от цикла к году.

Коэффициент перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле :

ήг= (2.5)

где Дрг – дни работы в году

Дрг=257 согласно рабочего графика на 2010 год.

ήг=

5 Определение количества технических обслуживаний для всех автомобилей УрАЛза год.

Для определения количества ТО-1, N1г; ТО-2, N2г, сезонных обслуживаний Nсог, используем формулы:

N1г= N1ц∙ήг∙Мс,

N2г= N2ц∙ήг∙Мс, (2.6)

Nсо.г=2Мс

где Мс – списочное количество автомобилей, Мс= 1

N1ц – количество первых ремонтов за цикл, N1ц= 46

N2ц – количество вторых ремонтов за цикл, N2ц= 12

N1г= 46∙0,32∙1= 30

N2г= 12∙0,32∙1= 8

Nсо.г=2∙1=3

6 Определение трудозатрат на техническое обслуживание автомобилей за год.

Для определения годовых трудозатрат на техническое обслуживание первое Т1, чел. ч., техническое обслуживание второе Т2, чел.ч., сезонное обслуживание Тсо, чел.ч., используем формулы:

Т1= N1г∙t1;

Т2= N2г∙t2; (2.7)

Тсо= Nсо∙tсо;

где t1, t2, tсо- трудоёмкость соответственно одного ТО-1, ТО- 2, сезонного обслуживания, t1=7,8 чел.ч., t2= 34 чел. ч., tсо= 7 чел. ч., см. табл. 2.2

Т1= 17∙7,8= 132 чел.ч.;

Т2= 4,4∙34= 149 чел.ч.;

Тсо= 2∙7= 14 чел.ч.;

7 Расчёт годовой трудоёмкости текущего ремонта.

Для расчёта годовой трудоёмкости текущего ремонта Ттрг, чел.ч., используем формулу:

(2.8)

где tр- трудоёмкость текущего ремонта, tр= 18 чел. ч.

Расчёт производственной программы остального парка автомобилей производится аналогично вышеприведённому.

Все произведенные расчёты по определению производственной программы по ТО и ремонту автомобилей сводим в таблицу.

Таблица 2.3 Трудоёмкость ТО и текущего ремонта автомобилей Гомельского леспромхоза

Марка машины

Количество машин

Вид ТО

Трудоёмкость ТО, чел.ч.

Трудоёмкость ТР, чел.ч.

1

2

3

4

5

МАЗ-5434

20

ТО-1

ТО-2

СО

2160

3060

160

11484

КАМАЗ-4310

11

ТО-1

ТО-2

СО

1062

1500

88

3836

ЗИЛ-131

2

ТО-1

ТО-2

СО

402

300

20

878

ЗИЛ-130

3

ТО-1

ТО-2

СО

620

487

24

1326

ГАЗ-66

4

ТО-1

ТО-2

СО

675

442

35

2279

ГАЗ-5353А

6

ТО-1

ТО-2

СО

634

546

48

1533

УРАЛ-44202

1

ТО-1

ТО-2

СО

132

149

14

379

УАЗ-3962

4

ТО-1

ТО-2

СО

185

208

33

823

ВАЗ-2121

2

ТО-1

ТО-2

СО

225

120

16

326

ГАЗ

2

ТО-1

ТО-2

СО

136

117

16

239

КРАЗ-25551

1

ТО-1

ТО-2

СО

120

125

16

379

Итого:

56

13875

23482

Страницы: 1 2

Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...

Расчет тарельчатой пружины
Для производства тарельчатых пружин используют холоднокатаные калиброванные листы из стали 85 или 50ХГФА. Типичная технология включает в себя выработку заготовки на многопозиционном прессе, шлифование с обеих сторон, закладку с формообразованием и отпуск 42…48 HRC, дробеструйную обработку в течении ...

Регулирование работы порта
Оперативное регулирование в перегрузочном процессе обусловлено необходимостью поддержания последнего в плановом режиме в условиях реально складывающегося взаимодействия объектов порта между собой и порта с внешними объектами: транспортным флотом, грузоотправителями, грузополучателями, смежными вида ...