Оперативное планирование работы станции

План работы является основным организующим началом в любом предприятии, в том числе и станции, которая имеет планы на длительный период.

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения плана перевозок, соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоев вагонов и локомотивов.

Оперативные планы в зависимости от продолжительности периода действия делятся на суточные, сменные, текущие (4-6 часов).

Исходными данными для составления сменносуточных планов являются план формирования, график движения, месячные технические нормы эксплуатационной работы, фактическое положение к началу планируемого периода, информация о подходе поездов.

Цель суточного планирования – обеспечение приема и отправления поездов, сдача порожних вагонов по регулировочному заданию, выполнение графика движения и плана формирования, заданий на погрузку и выгрузку и основных показателей работы.

Цель сменного плана – обеспечение выполнения суточного плана и заданий, полученных на период смены.

Текущее планирование поездной работы предусматривает определение времени отправления поездов, обеспечение их локомотивными бригадами и локомотивами по ниткам графика.

Основой текущего планирования является план поездообразования. План поездообразования, то есть план поездов, накопление которых завершится в течение предстоящего 4-6-ти часового периода определяют поданным номерного учета находящихся под накоплением вагонов и точной информации о подходе поездов.

Суточный план работы составляется отделением дороги и передается на станцию за три часа до начала планируемого периода.

Сменный план составляет маневровый диспетчер.

Суточный план составляет маневровый диспетчер.

Суточный план содержит задания: прием поездов с каждого подход, в том числе, транзитных и в переработку; отправление поездов на каждое направление, в том числе транзитных и своего формирования, отправление порожних вагонов по роду подвижного состава, размеры погрузки и выгрузки, в том числе важнейших грузов и количество вагонов подлежащих отправлению в маршрутах; специальные – промывка вагонов, пропарка цистерн, подготовка под погрузку, экипировка изотермических вагонов.

Сменный план, помимо данных суточного плана, содержит подачи-уборки вагонов, грузовые операции по каждому клиенту.

При разработке сменного плана на вторую половину суток (с 6 до 18 часов) учитывают итоги работы в первую половину с целью обеспечения выполнения суточного плана.

Характеристика процесса хранения информации
Информация хранится в текстовом печатном виде, на электронных накопителях, в памяти работников. Хранение и накопление информации вызвано многократным ее использованием, применением постоянной информации, необходимостью комплектации первичных данных до их обработки. Для долговременного хранения инфо ...

Общая схема оптимизации количества технологических линий для обработки судна
При определении оптимального числа технологических линий, участвующих в обработке судна варьирование вариантов производится по количеству технологических линий. Каждый последующий вариант отличается от предыдущего на одну технологическую линию. Оптимальной вариант выбирается по минимуму суммы приве ...

Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении контактных проводов
Для полукомпенсированной цепной подвески температуру беспровесного положения контактных проводов t0 обычно принимают несколько ниже, чем среднее значение температуры в заданном районе на величину t’. Тогда t0 = – t’ (20) где t’ = 15 для одиночных контактных проводов сечением 85…100 мм2 (у нас по за ...