Технико-эксплуатационная
характеристика пригородного участка
Страница 2
На участке курсируют электропоезда ЭР–1. Техническая характеристика приведена в таблице 2.2
Таблица 2.2 – Техническая характеристика электропоезда ЭР–1
Показатель |
Значение |
Число вагонов поезда |
6 |
Длина поезда, м |
200,5 |
Число сидячих мест в поезде |
1312 |
Расчётный вес поезда, т |
541,6 |
Конструкционная скорость, км/час |
160 |
Для построения диаграммы пассажиропотоков необходимо выяснить густоту пассажиропотоков до станций и остановочных пунктов пригородного участка, которая составляет
,
, (2.1)
и т. д.,
где АотЕ Аот1 Аот2… – количество отправленных пассажиров с головной станции (А) и попутных станций и остановочных пунктов (1,2,…);
Апр1, Апр2,… 1– количество прибывших пассажиров на попутные станции и пассажирские платформы (1, 2,…).
На основании данных табл. 2.1 строится диаграмма пригородного пассажиропотока, приведенная на рис. 2.2.
Рисунок 2.2 – Диаграмма пригородного пассажиропотока
Вместимость состава с учетом перенаселенности определяется по формуле:
,чел (2.4)
где апр – число мест для сидения,
Kп – процент допустимой перенаселенности вагонов.
Подставляя значения: апр=1312 и Kп=40% в формулу (2.4) получается:
чел.
Область применения стенда после модернизации
После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда Модернизация тяго ...
Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов
комбайнов
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта комбайнов каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМ ТТРi, (2.17) Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500: ТТР = 5*230 ТТР = 1150 где ТТРi – годовая трудоемкость текущего ремонта комбайна. Таблица 2.11 – Расчет трудоемкости на текущий ремон ...
Финансирование транспорта
Основными принципами финансирования транспорта должны быть следующие: - полная или частичная окупаемость экономической деятельности транспорта; - дотации на выполнение социальных и частично экологических функций; - учет остроты транспортных проблем и неравномерности развития различных регионов Каза ...