Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка

Страница 2

На участке курсируют электропоезда ЭР–1. Техническая характеристика приведена в таблице 2.2

Таблица 2.2 – Техническая характеристика электропоезда ЭР–1

Показатель

Значение

Число вагонов поезда

6

Длина поезда, м

200,5

Число сидячих мест в поезде

1312

Расчётный вес поезда, т

541,6

Конструкционная скорость, км/час

160

Для построения диаграммы пассажиропотоков необходимо выяснить густоту пассажиропотоков до станций и остановочных пунктов пригородного участка, которая составляет

,

, (2.1)

и т. д.,

где АотЕ Аот1 Аот2… – количество отправленных пассажиров с головной станции (А) и попутных станций и остановочных пунктов (1,2,…);

Апр1, Апр2,… 1– количество прибывших пассажиров на попутные станции и пассажирские платформы (1, 2,…).

На основании данных табл. 2.1 строится диаграмма пригородного пассажиропотока, приведенная на рис. 2.2.

Рисунок 2.2 – Диаграмма пригородного пассажиропотока

Вместимость состава с учетом перенаселенности определяется по формуле:

,чел (2.4)

где апр – число мест для сидения,

Kп – процент допустимой перенаселенности вагонов.

Подставляя значения: апр=1312 и Kп=40% в формулу (2.4) получается:

чел.

Страницы: 1 2 

Область применения стенда после модернизации
После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда Модернизация тяго ...

Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов комбайнов
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта комбайнов каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМ ТТРi, (2.17) Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500: ТТР = 5*230 ТТР = 1150 где ТТРi – годовая трудоемкость текущего ремонта комбайна. Таблица 2.11 – Расчет трудоемкости на текущий ремон ...

Финансирование транспорта
Основными принципами финансирования транспорта должны быть следующие: - полная или частичная окупаемость экономической деятельности транспорта; - дотации на выполнение социальных и частично экологических функций; - учет остроты транспортных проблем и неравномерности развития различных регионов Каза ...