Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной
перевозки
Страница 7
- страховка «Зеленая карта» - 630 евро;
- страхование гражданской ответственности на территории РФ – 215 евро;
- виза Шенген – 60 евро;
- текущие расходы;
- стоянка автомобиля во время отдыха водителя (1 раз)- 3 евро или руб.;
- плата за разрешения – 60 долларов США или руб.;
- командировочные расходы. Командировочные расходы оплачиваются в зависимости от того в какой стране заканчиваются сутки пребывания в командировке, исходя из графика приведем стоимость командировочных расходов по странам: Германия – 90 евро, Польша – 90 долларов США, Литва – 60 долларов США, РБ – 28500 руб., РФ – 55 долларов США. Для данной перевозки: на территории Германии - 3дня по 90 евро, Литвы – 60 долларов США, РФ – 3 дня по 55 долларов США.
руб.,
- дорожные сбор. Германия 0,155 евро за 1 км пробега, Литва – 20 LTL за день пребывания, РБ – 25 евро – за проезд по автодороге М1. Итого:
руб.,
- плата за провоз автомобиля на пароме – 320 евро, стоимость одного места в каюте для водителя – 95 евро. Итого:
руб.
Из расходов за год выделим расходы за рейс:
руб.
Итого накладные расходы равны:
200326+21480+295800+3042450+740963+2971400+188008=7460427 руб.
Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Величина расходов заработную плату руководителей, специалистов и служащих равна:
руб.
С учетом отчислений от средств на оплату труда:
руб.
Тогда суммарные затраты на перевозку равны:
Плановая прибыль равна:
руб.
Стоимость перевозки с учетом плановой прибыли:
руб.
Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость:
руб.
Тариф за 1 км пробега:
руб/км.
При рассмотрении двух вариантов перевозок были рассчитаны следующие показатели:
- прямой вариант перевозки: себестоимость - 20025874 руб., время нахождения в рейсе – 129,67 ч, пробег – 2356,3 км, время движения – 29,90 ч, время работы водителя, включая время управления автомобилем – 55,90 ч;
- вариант интермодальной перевозки: себестоимость - 18590713 руб., время нахождения в рейсе – 152,17 ч, пробег – 1710,4 км, время движения – 20,88 ч, время работы водителя, включая время управления автомобилем – 50,88 ч.
Исходя из этого и рассматривая основополагающим фактором в выборе варианта перевозки себестоимость, останавливаем свой выбор на интермодальном варианте перевозки, т.к. себестоимость, а, следовательно, и цена – ниже. Данное обстоятельство имеет очень весомое значение при выборе заказчиком перевозчика, т.к. сокращаются его издержки. Однако при данном виде перевозки увеличивается срок доставки груза из-за простоев автомобиля в ожидании парома, погрузки.