Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной
перевозки
Страница 3
, (4.7)
где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке;
ТС – месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, действующая на редприятии. Принимается путем умножения часовой тарифной ставки (1200 руб./ч) на количество рабочих часов в месяце, 1200×192= 230400 руб.;
КД – коэффициент, читывающий добавки, премии и т.д. к заработной плате, принимается равным 1,89;
ТМ – среднемесячный баланс рабочего времени, принимается КД = 192 ч.
При расчете данной статьи необходимо учитывать отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.
Расчет накладных (общехозяйственных расходов)
Величина накладных расходов, не подлежащих прямому подсчету, определяется умножением заработной платы водителя на коэффициент, равный 0,7. Остальная их часть считается в реальных цифрах.
Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей. Для расчетов значение данного коэффициента принимается равно 0,6.
При расчете данной статьи учитываются отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.
Прибыль
Плановая прибыль определяется из следующей формулы:
, (4.8)
где R – рентабельность перевозок, R=15%.
Себестоимость
Себестоимость перевозки определяется как сумма затрат и прибыли:
(4.9)
Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость равна:
(4.10)
где εНДС – ставка налога на добавленную стоимость, 20 %.
Тариф за 1 км пробега определяется по формуле:
(4.11)
Затраты на доставку груза при прямой международной перевозке
Расчет расходов на топливо
Линейная норма расхода топлива для а/м Scania R142H равна 24,0 л/100 км.
Т.к. стоимость топлива самая высокая в Германии, то в пункте отправки произведем заправку на маршрут до границы с Польшей. Для пробега в 598,2 км автомобиль израсходует: л. В дополнение к этому, т.к. автомобиль выполняет работу, учитываемую в ткм, то произведем расчет дополнительного топлива: л. Следовательно: 143,6+206,9=350,5 л. Т.к. движение осуществляется по дорогам с асфальтобетонным покрытием за пределами населенного пункта, то следует снижать норму на 15 %: л. Тогда стоимость топлива будет равна: руб.
Для пробега автомобиля от границы Германии с Польшей до РБ произведем аналогичный расчет (заправка производится в Польше). Для пробега в 676,1 км автомобиль израсходует: л. Количество дополнительного топлива: л. Следовательно: 162,3+233,8=396,1 л. Количество топлива с учетом скидки: л. Тогда стоимость топлива будет равна: руб.
Для пробега автомобиля от границы Польши с РБ до г. Москва используем топливо, заправленное на территории РБ. Произведем аналогичный расчет. Для пробега в 1082 км автомобиль израсходует: л. Количество дополнительного топлива: л. Следовательно: 259,7+374,2=633,9 л. Количество топлива с учетом скидки: л.