Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной перевозки

Страница 3

, (4.7)

где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке;

ТС – месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, действующая на редприятии. Принимается путем умножения часовой тарифной ставки (1200 руб./ч) на количество рабочих часов в месяце, 1200×192= 230400 руб.;

КД – коэффициент, читывающий добавки, премии и т.д. к заработной плате, принимается равным 1,89;

ТМ – среднемесячный баланс рабочего времени, принимается КД = 192 ч.

При расчете данной статьи необходимо учитывать отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.

Расчет накладных (общехозяйственных расходов)

Величина накладных расходов, не подлежащих прямому подсчету, определяется умножением заработной платы водителя на коэффициент, равный 0,7. Остальная их часть считается в реальных цифрах.

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих

Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей. Для расчетов значение данного коэффициента принимается равно 0,6.

При расчете данной статьи учитываются отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.

Прибыль

Плановая прибыль определяется из следующей формулы:

, (4.8)

где R – рентабельность перевозок, R=15%.

Себестоимость

Себестоимость перевозки определяется как сумма затрат и прибыли:

(4.9)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость равна:

(4.10)

где εНДС – ставка налога на добавленную стоимость, 20 %.

Тариф за 1 км пробега определяется по формуле:

(4.11)

Затраты на доставку груза при прямой международной перевозке

Расчет расходов на топливо

Линейная норма расхода топлива для а/м Scania R142H равна 24,0 л/100 км.

Т.к. стоимость топлива самая высокая в Германии, то в пункте отправки произведем заправку на маршрут до границы с Польшей. Для пробега в 598,2 км автомобиль израсходует: л. В дополнение к этому, т.к. автомобиль выполняет работу, учитываемую в ткм, то произведем расчет дополнительного топлива: л. Следовательно: 143,6+206,9=350,5 л. Т.к. движение осуществляется по дорогам с асфальтобетонным покрытием за пределами населенного пункта, то следует снижать норму на 15 %: л. Тогда стоимость топлива будет равна: руб.

Для пробега автомобиля от границы Германии с Польшей до РБ произведем аналогичный расчет (заправка производится в Польше). Для пробега в 676,1 км автомобиль израсходует: л. Количество дополнительного топлива: л. Следовательно: 162,3+233,8=396,1 л. Количество топлива с учетом скидки: л. Тогда стоимость топлива будет равна: руб.

Для пробега автомобиля от границы Польши с РБ до г. Москва используем топливо, заправленное на территории РБ. Произведем аналогичный расчет. Для пробега в 1082 км автомобиль израсходует: л. Количество дополнительного топлива: л. Следовательно: 259,7+374,2=633,9 л. Количество топлива с учетом скидки: л.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Система показателей планирования работы флота
Различается три вида планирования: перспективное, текущее и оперативное. По другому признаку планирование бывает календарное - на конкретный срок и непрерывное, например НГРФ. При любом виде планирования устанавливается система плановых показателей. Показатели бывают количественные и качественные. ...

Расчет основных расходов
Графа 3. Количество ремонтов принимается из исходных данных-7500. Графа4. Списочное количество производственных рабочих. Берется из штатной ведомости (таблица 5) – 46 человек. Графа5. Годовой фонд зарплаты производственных рабочих берется из штатной ведомости (таблица 5 гр.10) - 8585002,92 руб. Гра ...

Диагностирование АКПП
Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач. Часто такой причиной служит неисправность одного из многочисленных датчиков или нарушение одного из регулировочных параметров систем ...