Силовой и мощностной балансы автомобиля

Страница 3

1

6

3

2

м/с

P

V

кВт

Рис. 6. Мощностной баланс автомобиля:

1 – 5 – мощность тяги на ведущих колесах; 6, 7, 8 – мощности сопротивления движению соответственно качению Рк , аэродинамическая Рв и суммарная (Рk+Рв); 1 – 5 – соответственно 1 – 5 передачи в КП

4.2 Построение динамического паспорта автомобиля

Для построения динамического паспорта автомобиля необходимо вычислить для каждой передачи в КП динамический фактор

.

Кроме того, на график выносится зависимость коэффициента сопротивления качению fk (V).

Для построения номограммы необходимо найти верхний предел шкалы

,

где – верхний предел шкалы Da.

На шкале Da получилось = 0,4, тогда

.

Результаты расчета сведены в табл. 5.

Таблица 5

Динамическая характеристика автомобиля Da в зависимости от скорости двигателя ωе

ωе

Передача в КП

1

2

3

4

5

105

0,038

0,022

0,015

0,009

0,000

157

0,250

0,147

0,103

0,071

0,032

209

0,362

0,213

0,148

0,101

0,042

261

0,382

0,223

0,153

0,102

0,030

314

0,388

0,225

0,152

0,096

0,013

367

0,376

0,216

0,142

0,084

-0,012

419

0,375

0,213

0,137

0,074

-0,038

471

0,358

0,201

0,125

0,058

-0,070

524

0,334

0,184

0,108

0,039

-0,107

545

0,323

0,176

0,101

0,030

-0,123

576

0,297

0,159

0,086

0,014

-0,150

628

0,249

0,127

0,058

-0,015

-0,198

Страницы: 1 2 3 4 5

Проверочный расчет валов
Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения. При этом растет, отражает разновидности цикла напряжений изгиба и кручения, усталостные характеристики материалов, размеры, форму и состояние поверхности валов. Проверочный расчет производится после завершения ...

Процесс транспортировки негабарита
Транспортировка негабаритных грузов является сложным и длительным процессом и поэтому делиться на несколько этапов: - подбор подходящей транспортной или логистической фирмы; - подбор специального транспорта с учетом всех характеристик конкретного груза; - выбор оптимального маршрута следования; - о ...

Нагрузки валов редуктора
Цель: 1. Определить силы в зубчатом зацепление редуктора. 2. Определить консольные силы. 3. Построить силовую схему нагружения валов, Редукторные валы испытывают два вида деформации - изгиб и кручение. Деформация кручения на валах возникает под действием вращающих моментов, приложенных со стороны д ...