Разгон автомобиля. Время и путь разгона

Страница 2

Виноска 2 (без меж): 5Виноска 2 (без меж): 4Виноска 2 (без меж): 3Виноска 2 (без меж): 2Виноска 2 (без меж): 1

м/с

V

а

м/с2

Рис. 8. Зависимость ускорений автомобиля от его скорости:

1 – 5 – соответственно 1 – 5 передачи в КП

Разгонную характеристику (зависимости времени и пути разгона по скорости) строим только на 1 – 4 передачах в КП. Расчет ведем до тех пор, пока не будут получены время разгона до 100 км/ч и пройден путь 1000 м по следующим формулам ([2] п. 3.6):

ΔVi= Vi –Vi-1;

Δti= ΔVi/ai;

ti= ti-1+ Δti;

ΔSi= Vi· Δti;

Si= Si-1+ ΔSi.

Разгон на каждой передаче осуществляют до ωр или ωmax. Затем следует переключение передачи. Длительность переключения зададим 0,5 с, потерей скорости в процессе переключения передач пренебрежем. Ускорения при переключении нет.

Для отображения двух кривых разгона по пути и по времени на одном графике необходимо выполнить приведение кривой разгона по пути к шкале кривой разгона по времени

.

Результаты расчета сводим в табл. 8 и рис. 9.

Таблица 8

i

КП

Vi

ΔVi

ai

Δti

ti

ΔSi

Si

Si пр

0

1

0

--

--

--

--

--

--

--

1

2,8

2,8

1,50

1,867

1,867

5,227

5,227

0,172

2

4,2

1,4

2,49

0,563

2,430

2,366

7,593

0,250

3

5,6

1,4

3,65

0,384

2,814

2,149

9,742

0,321

4

7,0

1,4

3,85

0,363

3,177

2,544

12,286

0,405

5

8,4

1,4

3,91

0,358

3,535

3,006

15,292

0,504

6

9,8

1,4

3,79

0,370

3,905

3,624

18,916

0,623

7

11,2

1,4

3,77

0,371

4,276

4,155

23,071

0,760

8

12,6

1,4

3,60

0,389

4,665

4,904

27,975

0,921

9

14,0

1,4

3,35

0,418

5,083

5,854

33,829

1,114

10

14,5

0,5

3,23

0,155

5,238

2,248

36,077

1,188

11

15,4

0,9

2,96

0,304

5,543

4,686

40,763

1,342

12

16,7

1,3

2,45

0,531

6,073

8,860

49,623

1,634

13

2

16,7

0,0

2,30

0,500

6,573

8,350

57,973

1,909

14

18,8

2,1

2,27

0,946

7,519

17,830

75,803

2,496

15

21,2

2,3

2,12

1,103

8,623

23,375

99,178

3,266

16

23,6

2,4

1,92

1,241

9,863

29,241

128,419

4,229

17

24,5

0,9

1,83

0,517

10,381

12,682

141,101

4,647

18

25,9

1,4

1,63

0,856

11,237

22,186

163,287

5,377

19

28,2

2,3

1,25

1,865

13,102

52,662

215,949

7,112

20

3

28,2

0,0

1,32

0,500

13,602

14,122

230,071

7,577

21

29,8

1,6

1,25

1,238

14,840

36,885

266,957

8,792

22

33,1

3,4

1,05

3,205

18,045

106,237

373,193

12,290

23

34,5

1,3

0,95

1,398

19,443

48,204

421,397

13,878

24

36,4

2,0

0,77

2,562

22,005

93,352

514,749

16,952

25

39,7

3,3

0,42

7,840

29,845

311,446

826,196

27,209

26

4

39,7

0,0

0,48

0,500

30,345

19,863

846,059

27,863

27

40,8

1,1

0,42

2,588

32,932

105,605

951,664

31,341

29

45,4

4,6

0,16

29,117

62,049

1322,085

2273,749

74,880

30

47,2

1,8

0,04

45,536

107,585

2150,457

4424,206

145,699

Страницы: 1 2 3 4

Проверочный расчет подшипников
Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников. 2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности. 3. Определить расчетную долговечность подшипников. Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего ...

Конструктивные особенности и эксплуатационные свойства автомобильных шин
Автомобильное колесо, и шина в частности, является важным элементом, влияющим на основные эксплуатационные показатели автомобиля: динамичность, проходимость, безопасность, плавность хода и экономичность. Специфика автомобильной шины заключается в том, что она является продуктом другой отрасли, дале ...

Оптимизация грузопотоков
Составленные матрицы грузопотоков отдельно для каждого груза оптимизируем методом Фогеля. Таблица 2.1 Силикатный кирпич 11 17 7 15 16 225 1 75 150 20 10 15 225 5 225 - 300 150 5 1 450 Транспортная работа F = 225·10 + 75·15 + 150·16 = 2250 + 1125 + 2400 = 5775 т·км. Таблица 2.2 Песок 2 7 18 4 16 18 ...