Разгон автомобиля. Время и путь разгона

Страница 1

Разгонную характеристику определяют по ГОСТ 22576–90 для частичной загрузки автомобиля 160 кг (1570 Н). Из-за неполной загрузки изменяется динамический фактор и коэффициент учета вращающихся масс.

Для расчета ускорений автомобиля необходимо сначала найти коэффициент учета вращающихся масс ([1], п. 2.3)

; ,

где Jд – момент инерции двигателя, кг∙м2. Jд= 0,13; Jk1, - момент инерции пары ведомых колес с тормозами, кг∙м2. Jk1=1,1; Jk2 – момент инерции пары ведущих колес с тормозами и полуосями , кг∙м2. Jk2= 1,42; rk0 – кинематический радиус колеса, примем равным статическому.

; .

Результаты расчета сведены в табл. 6.

Таблица 6

Коэффициент учета вращающихся масс δкп на различных передачах в КП

КП

δкп

1

1,18

2

1,08

3

1,05

4

1,04

5

1,03

Ускорения рассчитаем по динамическому фактору, скорректированному по массе автомобиля, для всех передач в КП

.

Результаты сведем в табл. 7 и рис. 8.

Таблица 7

Зависимость ускорений а автомобиля на разных передачах от скорости двигателя ωе

ωе

Передача в КП

1

2

3

4

5

105

0,27

0,11

0,03

-0,04

-0,15

157

2,49

1,54

1,06

0,69

0,20

209

3,65

2,28

1,57

1,03

0,29

261

3,85

2,39

1,63

1,02

0,11

314

3,91

2,41

1,61

0,94

-0,14

367

3,79

2,30

1,49

0,78

-0,49

419

3,77

2,27

1,41

0,64

-0,85

471

3,60

2,12

1,25

0,42

-1,30

524

3,35

1,92

1,05

0,16

-1,83

545

3,23

1,83

0,95

0,04

-2,05

576

2,96

1,63

0,77

-0,17

-2,42

628

2,45

1,25

0,42

-0,55

-3,08

Страницы: 1 2 3 4

Содержание работы основных рабочих специальностей
У предприятия есть своя история, оно поддерживает и развивает традиции, создает атмосферу, в которой каждый сможет почувствовать свою причастность к общему результату. Компания предлагает широкие возможности для профессионального роста и развития карьеры. Администратор автосалона Задачи: - Встреча ...

Проведение бункеровочной операции
В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно ув ...

Компоновка производственных участков и отделений депо
Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, учитывающей как организацию меж участковой передачи вагонных и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так ...