Разгон автомобиля.
Время и путь разгона
Страница 1
Разгонную характеристику определяют по ГОСТ 22576–90 для частичной загрузки автомобиля 160 кг (1570 Н). Из-за неполной загрузки изменяется динамический фактор и коэффициент учета вращающихся масс.
Для расчета ускорений автомобиля необходимо сначала найти коэффициент учета вращающихся масс ([1], п. 2.3)
; ,
где Jд – момент инерции двигателя, кг∙м2. Jд= 0,13; Jk1, - момент инерции пары ведомых колес с тормозами, кг∙м2. Jk1=1,1; Jk2 – момент инерции пары ведущих колес с тормозами и полуосями , кг∙м2. Jk2= 1,42; rk0 – кинематический радиус колеса, примем равным статическому.
; .
Результаты расчета сведены в табл. 6.
Таблица 6
Коэффициент учета вращающихся масс δкп на различных передачах в КП
КП |
δкп |
1 |
1,18 |
2 |
1,08 |
3 |
1,05 |
4 |
1,04 |
5 |
1,03 |
Ускорения рассчитаем по динамическому фактору, скорректированному по массе автомобиля, для всех передач в КП
.
Результаты сведем в табл. 7 и рис. 8.
Таблица 7
Зависимость ускорений а автомобиля на разных передачах от скорости двигателя ωе
ωе |
Передача в КП |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
105 |
0,27 |
0,11 |
0,03 |
-0,04 |
-0,15 |
157 |
2,49 |
1,54 |
1,06 |
0,69 |
0,20 |
209 |
3,65 |
2,28 |
1,57 |
1,03 |
0,29 |
261 |
3,85 |
2,39 |
1,63 |
1,02 |
0,11 |
314 |
3,91 |
2,41 |
1,61 |
0,94 |
-0,14 |
367 |
3,79 |
2,30 |
1,49 |
0,78 |
-0,49 |
419 |
3,77 |
2,27 |
1,41 |
0,64 |
-0,85 |
471 |
3,60 |
2,12 |
1,25 |
0,42 |
-1,30 |
524 |
3,35 |
1,92 |
1,05 |
0,16 |
-1,83 |
545 |
3,23 |
1,83 |
0,95 |
0,04 |
-2,05 |
576 |
2,96 |
1,63 |
0,77 |
-0,17 |
-2,42 |
628 |
2,45 |
1,25 |
0,42 |
-0,55 |
-3,08 |
Содержание работы основных рабочих специальностей
У предприятия есть своя история, оно поддерживает и развивает традиции, создает атмосферу, в которой каждый сможет почувствовать свою причастность к общему результату. Компания предлагает широкие возможности для профессионального роста и развития карьеры. Администратор автосалона Задачи: - Встреча ...
Проведение бункеровочной операции
В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно ув ...
Компоновка производственных участков и отделений депо
Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, учитывающей как организацию меж участковой передачи вагонных и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так ...