Планирование текущего ремонта
Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин:
NТp = (NмВгс/Вт) – NKp, (2.4)
Ведём расчёт для трактора К-701М:
NТp = (5*1530/1700)-1
NТp = 4
где Вгс- средняя планируемая годовая наработка на один трактор данной марки;
Вт – периодичность проведения планового текущего ремонта (для всех тракторов принята 1700 .2100 мото-ч).
Аналогичный расчет для всех остальных тракторов
Таблица 2.4 – Расчет количества текущих ремонтов тракторов
Марка машины |
Nм |
Вгс |
Вт |
Nкр |
Nтр |
К-701М |
5 |
1530 |
1700 |
1 |
4 |
К-701 |
1 |
1550 |
1700 |
- |
1 |
Т-150К |
11 |
1510 |
1700 |
1 |
9 |
МТЗ-80 |
5 |
1490 |
1700 |
- |
4 |
МТЗ-82 |
12 |
1470 |
1700 |
1 |
9 |
МТЗ-2522 |
4 |
1370 |
1700 |
1 |
2 |
МТЗ-1221 |
5 |
1320 |
1700 |
- |
4 |
Т-25А |
2 |
960 |
1700 |
- |
1 |
Т-75С |
1 |
1270 |
1700 |
- |
1 |
ДТ-175С |
1 |
970 |
1700 |
- |
1 |
ЮМЗ-6АЛ |
4 |
920 |
1700 |
- |
2 |
МТЗ-1522 |
3 |
1420 |
1700 |
- |
3 |
Текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта не регламентируется определенным пробегом, а выполняется по потребности после появления неисправностей, устранение которых проводят одновременно с выполнением технического обслуживания.
Текущий ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам диагностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны проходить текущий ремонт, за исключением комбайнов, для которых в годовом плане предусмотрен капитальный ремонт. Количество плановых текущих ремонтов комбайнов:
NТp = NМ – NKp, (2.5)
Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500
NТp = 5-1
NТp = 4
где NМ – число комбайнов данной марки;
NKp – количество капитальных ремонтов этих комбайнов.
Аналогичный расчет для всех остальных комбайнов
Таблица 2.5 – Расчет количества текущих ремонтов комбайнов
Марка машины |
Nм |
Nкр |
Nтр |
ДОН-1500 |
5 |
1 |
4 |
MEGA-218 |
3 |
- |
3 |
КЗС-10 |
4 |
1 |
3 |
КЗР-10 |
7 |
1 |
6 |
Безопасные шины
Ежегодно на российских дорогах погибает 30 тысяч человек. 1000 – в день. 100 человек – в час. И причина – не всегда нарушение правил дорожного движения. Зачастую аварии случаются из-за механического повреждения шин. При сквозных механических повреждениях шины давление в ней резко падает, и на больш ...
Расчёт прочности тары
Для изготовления тары примем картон гофрированный толщиной 5 мм, с массой одного кв. метра – 1.2 кг, т. к. вес груза до 40 кг (таблица 1). Внешние размеры транспортной тары: Lвн = Lb + 2 * l = 658 + 2 * 5 = 670 мм; Ввн = Вb + 2 * b = 458 + 2 * 5 = 470 мм; Hвн = Hb + 2 * h = 908 + 2 * 5 = 920 мм. Пл ...
Методика расчета массового выброса веществ, содержащихся в
выбросах автотранспорта
Для расчета массового выброса М веществ, содержащихся в отработанных газах автотранспорта, необходимо знать интенсивность движения транспорта І (авто/ч), длину рассматриваемого участка дороги ℓ в км и ряд коэффициентов: М = ℓ * R1 *R2 *R3; где, N – пробеговый выброс, г/км (см. таблицу 2 ...