Технико-экономический расчет
варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам:
I зона – 2;
II зона – 2;
III зона – 3;
IV зона – 2.
Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне:
Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении:
Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:
поездов ч
поездов ч
поезда ч
поезда ч
Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик»:
Суммарные пассажиро-часы проезда:
Характеристика процессов циркуляции и переработки информации
Неотъемлемой частью деятельности транспорта является процесс циркуляции и переработки информации (информационный процесс). Это вызвано тем, что, во-первых, незначительная часть информации на транспорте потребляется в том виде, в котором она поступает извне или вырабатывается внутри системы; во-втор ...
Конструктивные особенности и эксплуатационные свойства автомобильных шин
Автомобильное колесо, и шина в частности, является важным элементом, влияющим на основные эксплуатационные показатели автомобиля: динамичность, проходимость, безопасность, плавность хода и экономичность. Специфика автомобильной шины заключается в том, что она является продуктом другой отрасли, дале ...
Выбор типа подвижного состава для перевозки груза
Для обеспечения сохранной транспортировки тарно-штучных грузов габаритами 400´400´200 и массой брутто 50 кг будем использовать поддоны размером 1200´800 мм, грузоподъёмностью 1 т. Для транспортировки на железнодорожном транспорте целесообразно использовать крытый вагон модели 11-0 ...