Распределение годового объема работ по объектам ремонта

В годовой объем работ, подлежащий реализации в условиях ЦРМ хозяйства (Тгцрм), включают суммарную трудоемкость текущего ремонта и технического обслуживания тракторов Тгтр, автомобилей Тгавт, автомобильных прицепов Тгпр авт, тракторных прицепов Тгпр тр, комбайнов Тгк, сельскохозяйственных машин Тгсхм, прочих сельскохозяйственных машин Тгпр схм, составляющих основной объем работ Тгосн, а также ремонт оборудования животноводческих ферм Тгожф и дополнительные работы Тдоп (ремонт технического оборудования, изготовления оснастки и оборудования, ремонт и изготовления деталей, прочие работы, связанные с оказанием услуг фермерским и крестьянским хозяйствам). Данные выбираем из годового плана ТО и ремонта таблица 2.12.

Расчет производится по формуле:

Тг= ТТР + ТТО1 + ТТО2 + ТТО3+ ТТОC (2.20)

Ведем расчет для тракторов:

Тг= 1469+2760+1116+1577+1131

Тг= 8353

Заданный объем работ распределяем по объектам ремонта в соответствие с заданием в процентном отношении, при этом используется следующая зависимость:

Тгi = Тг Ктi/100; (2.21)

Ведем расчет для трактора:

Тгi = 8353*9/100

Тгi = 752

где Тгi – годовой объем i-х работ, ч;

Ктi – процентное содержание i–го вида работ в общей трудоемкости, (в соответствии с заданием);

Результаты расчетов сводим в табл. 2.13

Таблица 2.13 – Распределение годового объема работ по объектам ремонта

Наименование машин и оборудования, виды работ

ЦРМ

%

Часы

Тракторы:

ТО

ТР

9

16

752

1336

Автомобили:

ТО

ТР

10

15

640

960

Комбайны:

ТО

ТР

10

15

466

699

Дополнительные работы

35

1816

Итого

100

6669

Таблица 2.14 – Производственная программа ЦРМ

Наименования машин, оборудования

Всего

В том числе

ТО

ТР

Дополнительные работы

Тракторы

2996

752

1336

908

Автомобили

2508

640

960

908

Комбайны

2073

466

699

908

Дополнительные работы

2724

908

908

908

Всего

10301

2766

3903

3632

Экономическая эффективность проекта
При внедрении современного оборудования на участок ремонта мостов, следует ожидать улучшения качества работ и экономии затрат. Экономия – это процесс снижения затрат. В результате реализации проекта получим экономию затрат в пределах 1-30%. Принимаю 10% Расчёт произведём по следующей формуле. Получ ...

Общая характеристика интеллектуальной транспортной системы региона
Анализ и синтез сложной системы, к которым, несомненно, относится транспортная система региона, подразумевает использование системного подхода. Интеллектуальная транспортная система как сложная система характеризуется следующими особенностями: • наличие большого числа взаимосвязанных между собой эл ...

Финансирование транспорта
Основными принципами финансирования транспорта должны быть следующие: - полная или частичная окупаемость экономической деятельности транспорта; - дотации на выполнение социальных и частично экологических функций; - учет остроты транспортных проблем и неравномерности развития различных регионов Каза ...