Режим работы предприятия и годовые фонды времени
Режим работы ремонтной мастерской характеризуется количеством рабочих дней в году, количеством смен работы, длительностью смены в часах и равномерностью загрузки предприятия в течение года.
Количество рабочих дней в году определяется:
Nр.д. = 365-Nв-Nп, (2.23)
Nр.д. = 366-52-9=305
где Nв – количество выходных дней в году
Nп – количество праздничных дней в году несовпадающих с выходными днями
Исходя из принятого режима работы ЦРМ, определяются номинальные и действительные фонды времени рабочих, оборудования и рабочих мест.
Годовые фонды времени рабочего при шестидневной рабочей неделе и односменной работе находим по формуле:
Фн.р. = (365 – Nв – Nп)*t см – (t ск*nпв+tcк’*nпп), (2.24)
Фн.р.= (366-52-28)*8-(2*52+9*1)=2327
Фд.р. = [(365 – Nв – Nп-d0)*tсм – (tск*nпв+tcк’*nпп)]*γ, (2.25)
Фд.р.=((366-52-9-28)*8-(2*52+9*1))0,96=2108
где Фн.р., Фд.р. – номинальный и действительный фонды времени, ч.
tсм – продолжительность рабочей смены, ч.
tск – продолжительность сокращения рабочей смены в предвыходные дни, tск=2ч
nпв – количество предвыходных дней;
tcк’ – продолжительность сокращения рабочей смены в предпраздничные дни
nпп – количество предпраздничных дней
d0 – продолжительность отпуска, дней;
γ – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, γ = 0, 96.
Номинальный Фн.о и действительный Фд.о годовые фонды времени оборудования находятся по формуле:
Фн.о= Фн.р*c, (2.26)
Фн.о= 2327*1=2327 ч
Фд.о= Фн.р*c*n, (2.27)
Фд.о= 2327*0,96*1=2234 ч
где: n- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени, при односменной работе,
n=0, 96.
с=1
Значение устройств автоматики на железнодорожном транспорте
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности ...
Расчёт нагрузок в
пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...
История развития транспортного обслуживания туристов в г.Томске
С первых дней создания Томского областного совета по туризму и экскурсиям (сегодня ООО «ТЭП «Томсктурист») и по настоящее время, своими собственными были только автобусы. Первым был старенький 18-местный ГАЗик, который использовался во время проведения туристских слетов и соревнований по спортивном ...