Режим работы предприятия и годовые фонды времени

Режим работы ремонтной мастерской характеризуется количеством рабочих дней в году, количеством смен работы, длительностью смены в часах и равномерностью загрузки предприятия в течение года.

Количество рабочих дней в году определяется:

Nр.д. = 365-Nв-Nп, (2.23)

Nр.д. = 366-52-9=305

где Nв – количество выходных дней в году

Nп – количество праздничных дней в году несовпадающих с выходными днями

Исходя из принятого режима работы ЦРМ, определяются номинальные и действительные фонды времени рабочих, оборудования и рабочих мест.

Годовые фонды времени рабочего при шестидневной рабочей неделе и односменной работе находим по формуле:

Фн.р. = (365 – Nв – Nп)*t см – (t ск*nпв+tcк’*nпп), (2.24)

Фн.р.= (366-52-28)*8-(2*52+9*1)=2327

Фд.р. = [(365 – Nв – Nп-d0)*tсм – (tск*nпв+tcк’*nпп)]*γ, (2.25)

Фд.р.=((366-52-9-28)*8-(2*52+9*1))0,96=2108

где Фн.р., Фд.р. – номинальный и действительный фонды времени, ч.

tсм – продолжительность рабочей смены, ч.

tск – продолжительность сокращения рабочей смены в предвыходные дни, tск=2ч

nпв – количество предвыходных дней;

tcк’ – продолжительность сокращения рабочей смены в предпраздничные дни

nпп – количество предпраздничных дней

d0 – продолжительность отпуска, дней;

γ – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, γ = 0, 96.

Номинальный Фн.о и действительный Фд.о годовые фонды времени оборудования находятся по формуле:

Фн.о= Фн.р*c, (2.26)

Фн.о= 2327*1=2327 ч

Фд.о= Фн.р*c*n, (2.27)

Фд.о= 2327*0,96*1=2234 ч

где: n- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени, при односменной работе,

n=0, 96.

с=1

Значение устройств автоматики на железнодорожном транспорте
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности ...

Расчёт нагрузок в пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...

История развития транспортного обслуживания туристов в г.Томске
С первых дней создания Томского областного совета по туризму и экскурсиям (сегодня ООО «ТЭП «Томсктурист») и по настоящее время, своими собственными были только автобусы. Первым был старенький 18-местный ГАЗик, который использовался во время проведения туристских слетов и соревнований по спортивном ...