Построение графика движения пригородных поездов

Страница 1

Построению графика движения поездов предшествует разработка основных его исходных нормативов: размеров движения пригородных поездов и их распределение по периодам суток, перегонные времена хода, станционные интервалы, интервалы между поездами в пакете, нормы стоянки поездов на станциях и остановочных пунктах. Часть этих данных приводится в задании на курсовую работу, остальные нормативы определяются в соответствии с ранее изложенной методикой их расчета.

Разрабатывая график движения пригородных поездов, необходимо обеспечить:

1) выполнение плана перевозок пригородных пассажиров;

2) нормальные условия проезда пригородных пассажиров с учетом концентрации их в часы «пик» при минимальной затрате времени в пути следования и в ожидании в пунктах посадки;

3) увязку расписания прибытия и отправления пригородных поездов с режимом работы промышленных предприятий и учреждений, а также с работой внутригородского транспорта;

4) рациональное распределение необходимого количества пригородных поездов по периодам суток, дням недели при котором, в максимальной степени учитываются интересы пассажиров и наиболее эффективное использование подвижного состава, пропускных способностей и др.

5) согласование расписания движения пригородных, дальних и местных поездов с целью улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени в ожидании ими поездов;

6) удобную внутризонную связь пригородных пассажиров с учетом характера и конфигурации пригородных пассажиропотоков;

7) согласование с органами Министерства связи времени и частоты обращения поездов с почтовыми вагонами;

8) возможность организации работ на пригородных участках по текущему содержанию и капитальному ремонту пути, устройств энергоснабжения.

Нанесение пригородных поездов на график рекомендуется начинать по головной станции с утренних часов «пик», строго придерживаясь распределения поездов по периодам суток и выбранного типа графика.

При зонном непараллельном графике с точки зрения наилучшего использования пропускной способности является такое расположение поездов в периоде, при котором сначала отправляются «скороходы» более дальних зон, а затем – «тихоходы». При наличии нескольких «тихоходов» первой зоны их целесообразно пропускать друг за другом. При параллельном графике для более равномерной населенности составов поезда ближних зон рекомендуется прокладывать перед поездами дальних зон. Одновременно с прокладкой поездов на графике необходимо увязывать оборот составов по конечным зонным станциям с учетом их возвращения на головную станцию согласно почасовому распределению поездопотоков.

На участках примыкания в графике должны быть проложены согласованные поезда, для того чтобы пригородные пассажиры совершали пересадку с минимальной затратой времени. Также следует при разработке графика дифференцировать продолжительность остановок поездов в зависимости от количества пассажиров, производящих посадку или высадку.

Особое внимание при прокладке пригородных поездов должно быть уделено увязке их расписания следования с графиком движения как дальних пассажирских, так и грузовых поездов.

Дальние пассажирские поезда для уменьшения съема пропускной способности следует располагать в конце периода пригородных поездов и пропускать по возможности пакетами.

Страницы: 1 2

Ультразвуковой датчик
Основной элемент активного круиз-контроля - ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой автомобиля. Его принцип работы аналогичен датчикам парковочного радара, только радиус действия составляет несколько сотен метров, а угол охвата, наоборот, ограничен нескол ...

Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов
Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2 Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении на из А + (А-N) N (N-C) (N-D) ...

Расчет годового фонда заработной платы
Годовой фонд заработной платы планируется по профессиям на основе среднемесячной заработной платы и контингента работы. Среднемесячная заработная плата складывается из месячной тарифной ставки или должностного оклада, доплаты за работу в ночное время, праздничные дни, премии и районного коэффициент ...