Построение графика движения
пригородных поездов
Страница 2
После нанесения на графике пассажирских и пригородных поездов производится прокладка ниток грузовых поездов. Грузовые поезда на пригородных участках рекомендуется прокладывать в периоды спада пассажиропотоков и в ночное время, соблюдая при этом равномерность их расположения и исключая по возможности обгон их пассажирскими поездами в пределах пригородного участка.
Каждому поезду, нанесенному на график, присваивается определенный номер, который надписывается над линией хода на перегонах, примыкающих к станциям, ограничивающим пригородный участок.
В курсовой работе надо использовать действующую в данный период нумерацию поездов, обязательно указывать время проследования, прибытия и отправления поездов по всем станциям участка. На основании графиков движения составляют книжки расписания с указанием времени прохода поездами не только станций, но и остановочных пунктов на пригородных участках.
Сравнительный анализ организации производственного процесса ТО и ТР подвижного
состава на АТП
Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделением и работниками организации. Структура управления - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решен ...
Определение сил в зубчатом зацеплении
Значения сил Ft, Fr, Fa, найдены в разделе 1.4, а вращающие моменты T1 и Т2 получены в разделе 1.1. Ft1 = Ft2 =731 H T1 = 21,06 Hм Fr1 = Fr2 = T2 = 95,5 Hм Fa1 = Fa2 = На рисунке 1.5.1 дана схема сил в зацеплении косозубой цилиндрической передачи. ...
Распределение дополнительной программы
Таблица №5 Виды работ % Трудоемкость (чел. час.) Электромеханические 20 2805 Слесарно-механические 60 8415 Кузнечно-сварочные 6 841 Медницко-жестяницкие 4 561 Ремонтно-строительные 10 1402 Итого: 100 14024 Распределение трудоемкости ТО по видам работ, % Таблица №6 Вид работ Машины пневмоколесные % ...