Расчет корпуса подъемника

В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу.

1. Подбираем материал болта: сталь 45 улучшенная.

Характеристики:

Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна:

2. Суммарное усилие в болте после приложения внешней нагрузки определяем по зависимости:

где сила предварительной затяжки;

*- коэффициент надежности стыка (при переменных нагрузках );

*- коэффициент основной нагрузки, среднее значение которого для соединений металлических деталей без прокладок равно 0.1…0.3;

3. Назначаем коэффициент запаса прочности болта и определяем допускаемое напряжение (рекомендуемые значения ):

4. Определяем внутренний диаметр резьбы, принятый в качестве расчетного диаметра болта:

где коэффициент, учитывающий скручивание тела болта моментом винтовой пары.

5. По ГОСТ8724-81 подбираем резьбу: По ГОСТ7798-70 подбираем болт: размер под ключ высота головки длина болта (по конструктивным соображениям)

В ходе данного домашнего задания мы приобрели первичные навыки конструкторской деятельности.

В данной расчетно-графической работе представлен расчет винтового механизма подъемника шасси. В ходе расчетов были определены параметры винтовой передачи, корпуса, подобраны стандартные. Определен КПД механизма, который равен 40%.

Обеспечение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах
Пешеходные переходы являются одними из наиболее опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов. Применение обычных методов – нанесение горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков зачастую не приводит к повышению безопасности движения пешеходов. В свою очередь, ...

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1 Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах. 1 2 3 Название силы и формула по которой рассчитывается I режим III режим удар рывок сжатие растяжение удар рывок сжатие растяжение Внешня ...

Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется право продолжить прием и отправление поездов с соблюдением опре ...