Определение кратчайших расстояний между грузообразующими и
грузопоглощающими пунктами
Определим кратчайшие расстояния между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами согласно схеме транспортной сети методом оценки возможных расстояний до пункта и выбора среди них наименьшего.
По результатам составим таблицы 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.
Таблица 1.1
Силикатный кирпич
Таблица 1.2
Песок
|
2 |
7 |
18 |
4 |
16 |
18 |
19 |
25 |
18 |
8 |
13 |
Таблица 1.3
Железобетонные изделия
Таблица 1.4
Щебень
|
3 |
5 |
13 |
24 |
2 |
6 |
8 |
22 |
12 |
11 |
29 |
19 |
1 |
12 |
18 |
17 |
7 |
11 |
5 |
Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции
Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса. Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного т ...
Экономический раздел
Исходными данными является суммарное время SТшк = 9,32ч. затраченное на ремонт деталей. Расчет начинается с определения стоимости ремонта с детали. Стоимость ремонта определяется по формуле: Ср = Со + Зн + См + Нр (6.1) где: Со – остаточная стоимость детали; Зн – зарплата с начислением; См – стоимо ...
Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...