Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов

Страница 1

Производительность погрузчика определяется количеством груза, которое он сможет погрузить на транспортное средство, переместить с одного места складирования на другое или разработать за единицу времени.

На производительность погрузчика влияет ряд постоянных и переменных факторов.

К постоянным факторам относятся: конструктивные особенности, грузоподъемность, тягово-сцепные свойства, рабочие скорости и другие характеристики погрузчика.

К переменным факторам относятся: физико-механические свойства копаемых и перегружаемых материалов, квалификация машиниста, условия, в которых эксплуатируется погрузчик, вид выполняемых работ и их организация, параметры транспортных средств, используемых с погрузчиком и др.

Рациональное сочетание указанных выше факторов обеспечивает наибольшую эффективность использования погрузчиков.

Критерием предварительного выбора погрузочных механизмов является требуемая производительность.

Техническая производительность погрузчика определяется из выражения:

,

где WТП – техническая производительность погрузчика, т/ч;

VК – ёмкость ковша погрузчика (экскаватора), м3;

КНК –коэффициент наполнения ковша погрузчика (КНК=0,75);

tЦП –продолжительность рабочего цикла, с;

ε- объёмная масса груза, т/ м3 (ЖБИ ε=1,5 т/м3).

Минимальное число погрузчиков определяется по формуле:

где Mx-число погрузчиков, ед.;

Кζа - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку. На данном этапе расчётов Кζа принимается равным 1,0;

G - производственная мощность предприятия для максимально загруженного пункта. Максимально загруженным является пункт №13, груз –ЖБИ, объём производства 350 тыс. т в год.

Т-продолжительность рабочего дня, примем T=10ч;

ДРГ - количество рабочих дней в году, примем ДРГ=253дня.

WЭП – техническая производительность погрузчика, т;

WЭП = WТП * ηи,

где ηи- коэффициент использования погрузчика(принимается равным 0,7).

Пример расчета:

Экскаватор Э-652Б

VК=0,65 м3; tЦП =22с.

WЭП = 119,7*0,7=83,8 т/ч;

Для остальных экскаваторов проводим аналогичные расчеты, и результат оформляем в виде таблицы 3.

Таблица 3

Тип погрузочного механизма

Емкость ковша Vк, м3

Продолжитель

ность

рабочего

цикла tц, с

Техническая произво

дительность погрузчика

Wтп, т/ч

Эксплуата

ционная произво

дительность погрузчика

Wэп, т/ч

Количество экскаваторов Мх

Выбор погрузочного механизма

Э-652 Б

0,65

22

119,6591

83,76136

1,651596

Э-10011

1

32

126,5625

88,59375

1,561509

Э-1252 Б

1,5

32

189,8438

132,8906

1,041006

1

Э-2621 А

0,3

15

81

56,7

2,439858

ЭО- 3123

0,32

16

81

56,7

2,439858

ЭО- 4225А

0,6

23

105,6522

73,95652

1,870557

2

ЭО-5221

1,55

20

313,875

219,7125

0,629641

ЭО-5126

1,25

17

297,7941

208,4559

0,663641

ЭО-6123

1,6

20

324

226,8

0,609964

ЭО-33211

0,4

17

95,29412

66,70588

2,073879

2

ЕК-270

0,6

20

121,5

85,05

1,626572

ЕК-400

0,6

19

127,8947

89,52632

1,545243

Страницы: 1 2

Фуникулер
121 год назад, 25 июля 1891 года жители и гости Праги впервые смогли подняться на холм Петршин с помощью фуникулёра. Работы по монтажу этого транспорта на Петршине длились меньше года. Длина пути была 383 метра, и построен он был для того, чтобы пражане могли без особого труда посетить недавно пост ...

Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа. - Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1) Gn= 3297 кг/ч - Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем ...

Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); шаг винта Н- расстояние, которое п ...