Методы обнаружения дефектов
Страница 2
В таблице ставят номер поршня, дату измерения, порт, в котором производилось измерение, температуру МКО при обмере, фамилии и должности производивших обмеры.
При анализе результатов обмера следует принимать во внимание температуру, при которых производились данный и предыдущий обмеры, и вносить в результаты измерения температурную поправку.
Правилами установлены нормы и предельный износ тронков поршней. Лимитируется эллиптичность и конусность тронков, т.е. разность диаметров поршня 700–750 мм допускается предельная эллиптичность и конусность тронка по 1.6 мм. На практике почти не возможно чтобы поршень износился такого диаметра до предельной величины. Обычно следы мех. Обработки на тронке сохраняются несколько лет и при правильно отцентрованном механизме износа тронка вообще не должно быть при условии если двигатель крейцкопфный.
Сам про себе износ тронка даже сверх предела практического значение не имеет. Прочности его никакой износ не угрожает, и за исключением тронка поршня Зульцер SD 72, не имеющий штока, тронк не воспринимает на себя нагрузок вдоль своей сои. Но дело в том, что одним из очень важных контролируемых параметров является круговой зазор между троком и втулкой, который устанавливает завод- изготовитель, и допуски на его увеличение весьма не велики. Этот параметр и заставляет контролировать износ тронка поршня.
Головка поршня и его канавки
Головка поршня, на ней изнашивается только горизонтальные стенки канавок для поршневых колец, которые со временем или принимают форму показанную на рис. 3.2 или нижняя плоскость их вырабатывается ступенькой.
По некоторым сведениям, ср. высота канавок поршня увеличивается на 0.01 мм. За 1000 часов работы. Верхние канавки обычно не изнашиваются больше нижних. И в данном случае предел устанавливается не на абсолютное увеличение высоты канавки, а на величину зазора между горизонтальными плоскостями кольца и канавки.
Кольцо во время работы находится под воздействием опрокидывающего момента, направленного против часовой стрелки и стремящегося как бы вывернуть кольцо из канавки. Чем больше будет зазор между плоскостями кольца и канавки, тем больше величина поворота кольца в сторону опрокидывания. Обычно завод-изготовитель указывает инструкции по обслуживанию установочные зазоры между кольцом и канавкой и предельно допустимые их величины. Установочные и предельно допустимые зазоры не одинаковы для всех колец, для двух верхних колец они больше.
Контролировать форму канавок и величины их износа можно при помощи шаблона на рис 3.3. Такие шаблоны фирмы предоставляют не всегда, но его можно легко изготовить по канавке запасного поршня. Величины износов удобно замерять в зазоре между шаблоном и стенкой канавки.
Восстановить герметические размеры поршневых канавок можно только путем проточки. Но проточка канавок увеличивает высоту канавок, поэтому к ней прибегают только в том случае, если после проточки и установки в канавку нового кольца зазор между кольцом и канавкой не достигает предельно допустимого размера. В тех случаях, когда проточка невозможна, канавки у стальных канавок головок поршней налавливают и протачивают снова по номинальный размер. Чугунные поршни, не имеющие съемной головки, никакими наплавкам не подвергают, а просто заменяют.
К наплавке канавок стальных головок прибегают крайне редко, т. к. это изменяет структуру в самом напряженном месте головки, и только общий обжиг головки, который не всегда возможен, может восстановит нужную структуру.
Во избежание восстановление изношенных канавок поршней некоторые фирмы, строящие мощные МОДы, применяют специальные противоизносные сдвоенные кольца из легированных сортов чугуна с высокой мех. Прочностью при повышенных температурах. В частности, такие поршневые кольца применяют в крейцкопфных двигателях фирмы «Бурмейстер и Вайн».
Производство работ бульдозерами
Операции, выполняемые бульдозером. Перед тем как приступить к работе, машинист бульдозера совместно с бригадиром или прорабом участка должен ознакомиться с рельефом местности, состоянием и особенностью грунтов, объемами предстоящих работ, а также с технической документацией о возможном наличии подз ...
Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния
перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...
Проблемные ситуации
Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами. Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю. Верхняя Печора очень извилиста, ...