Методы обнаружения дефектов

Страница 5

Зазоры проверяют при помощи длинного щупа в трех положениях поршня. В каждом положении делают четыре замера сверху (по оси и походу) и четыре замера снизу (со стороны фонаря). Щуп должен быть таким, чтобы длина его пластин была больше высоты головки поршня, по крайней мере, на 50 мм.

Таким образом, в каждом положении поршня получают восемь замеров: нос, корма, правый и левый борта – сверху и то же самое снизу.

Целью таких замеров является не столько получение абсолютных величин зазоров, сколько определение разности этих величин, указывающей на характер отклонения оси поршня от оси цилиндра.

Следует пометить, что у хорошо изготовленного и собранного дизеля перекосы поршня во втулке наблюдаются крайне редко. Если все же такой дефект обнаружиться, то исправить его судовыми средствами весьма сложно.

Прежде всего это лимитирует время стоянки, так как работа по исправлению перекосов движения большого дизеля сложна. Обычно такую работу проделывают на заводе во время ремонты.

Следует учитывают, что по характеру полученных зазоров между тронком поршня и втулкой можно судить о том, перекошен механизм или нет, но в каком именно соедини допущен перекос, сказать нельзя.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Установка марки и оценка эксплуатационных свойств трансмиссионных масел
В результате проведенного анализа в качестве эталонного трансмиссионного масло было выбрано универсальное трансмиссионное масло ТАД-17и (ГОСТ 23652-79), изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки и применяемое для см ...

Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа. - Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1) Gn= 3297 кг/ч - Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем ...

Обоснование задания на проектирование участка ТО и ТР раздаточной коробки
Участок по ремонту раздаточной коробки в АТП района расположен в главном цехе ремонтной зоны отдельно от участка по ремонту двигателей и поэтому занимает небольшую площадь –35м2 , при этом суммарная площадь занимаемая технологическим оборудованием, технологической и организационной оснасткой состав ...