Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов:
- высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ;
- возможно большая годовая загрузка;
- дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов;
- возможность эффективной работы в составе поточных линий с другими типами агрегатов, включая уборочные, погрузочно-разгрузочные, сортировальные;
- высокое качество работ в соответствии с агротехническими требованиями.
Кроме вышеперечисленных условий, необходимо учесть реальный марочный состав парка предприятия. Большое количество марок транспортных средств усложняет решение задач технической эксплуатации из-за возрастания номенклатуры запасных частей и других эксплуатационных материалов. Существенно увеличивается при этом и трудоемкость курсового проекта.
Исходные данные:
№ |
Драб, г. |
Тип ТС |
qн, т. |
Ύ |
Lг |
β |
Qт, тыс. |
Тип дорог |
КУ |
Кат. эк. |
Дг.э. |
Дп |
Др |
Тн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3 |
305 |
МАЗ 5516 |
16 |
0,7 |
10 |
0,5 |
700 |
II |
ум. |
III |
290 |
15 |
15 |
10 |
где Драб – количество дней работы в году;
Тип ТС – тип транспортного средства;
qн, т. – номинальная грузоподъёмность транспортного средства;
Ύ – коэффициент использования грузоподъёмности;
Lг – средняя длина ездки с грузом;
β – коэффициент использования пробега;
Qт, – объём груза, который необходимо перевезти;
Тип дорог – тип дорог;
КУ – климатические условия;
Кат.эк. – категория условий эксплуатации;
Дг.э. – количество дней готовых к эксплуатации ТС;
Дп – количество простоев ТС;
Др – количество дней в ремонте и техническом обслуживании ТС;
Тн – время работы на маршруте.
Выбор оборудования. Схема технологического процесса
Таблица 2.3 Оборудование шиномонтажного участка № п/п Оборудование, приспособления, специальные инструменты Модель тип Краткая техническая характеристика Принятое кол-во. Площадь Место установки Площадь м² 1 2 3 4 5 6 7 1 Шиномонтажный стенд ШС–305.105 d= 120м передвижной 1 2,0*1,5 3,0 2 Гайко ...
Расчёт числа постов и автомобиле мест
Посты и автомобиле-мест по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения. Рабочие посты- это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на авто ...
Развитие инфраструктуры внешнего транспорта
Роль города Уфы, как транспортного и транспортно-распределительного узла на важнейших направлениях Запад-Восток и Север – Юг будет возрастать в масштабах Республики Башкортостан и Уральского, Поволжского и Северо-Западного регионов России. Уфа – крупный транспортный узел, в котором сосредоточены вс ...