Технологический расчёт производственно-технической базы АТП

Страница 1

1.

Расчёт производственной программы – это определение количество технических обслуживаний (ТО) за год.

ЕО (стендовое обслуживание)

ТО ТО-1 (4000 км)

ТО-2 (16000 км) СТО (сезонное ТО)

Количество капитальных ремонтов:

Nкр = Lг∑ / Lкр

где Lг∑ – годовой пробег ТС;

Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта

Lг∑ = Драб.г.*Ас*Lг*zр*2

Lкр = Lнкр*k1* k2* k3

где Lнкр – нормативный пробег до капитального ремонта (по методичке);

k1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации (0,8);

k2 – коэффициент учитывающий климатические условия (0,85);

k3 – коэффициент учитывающий модификацию ТС (1,0).

Lкр = 300 000*0,8*0,85*1,0 = 204 000 (км)

Lг∑ = 305*28*10*9*2 = 1 537 200 (км)

Nкр = 1 537 200/204 000 = 8 (шт.)

2.

Годовое количество ТО-2:

NТО-2 = Lг∑ / LТО-2

LТО-2 = LТО-2 * k1* k3

LТО-2 – скорректированная периодичность.

LТО-2 = 16000*0,8*1,0 = 12 800

NТО-2 = 1 537 200/12 800 = 120 (шт.)

3.

Годовое количество ТО-1

NТО-1= Lг∑ / LТО-1 – NТО-2

LТО-1 = LТО-2 * k1* k3

LТО-1– нормативное значение периодичности

LТО-1= LТО-1* k1* k3

NТО-1= 1 537 200/ 4000 – 120 = 265 (шт.)

4.

Годовое количество ЕО:

ЕОг – при выпуске машин на линию

ЕОт – перед текущим ремонтом или ТО

NЕОг= Асм*Драб.г.*Lг

NЕОт = (NТО-1 + NТО-2)*1,6

1,6 – обслуживание проводимое пред текущим ремонтом

NЕО = NЕОг + NЕОт

NЕОг= 28*305*0,95 = 8113 (шт.)

NЕОт = (265+120)*1,6 = 616 (шт.)

NЕО = 8113 + 616 = 8729 (шт.)

5.

Суточная производственная программа – это количество ТО, выполняемых в сутки, является основным критерием для выбора метода организации ТО.

Псут.г. = NТОi / Драб.г.

NЕО ≥ 100 (рекомендуется применять поточную линию если больше 100)

NТО-1 ≥ 12…15

NТО-2 ≥ 5…6

Псут.ТО-1 = NТО-1 / Драб.г. = 265/305 = 1

Псут.ТО-2 = NТО-2 / Драб.г. = 120/305 =1

Псут.ЕО = NЕО / Драб.г. = 8729/305 = 29

6.

Годовой объём работ – это годовая трудоёмкость ЕО, ТО, ТР.

6.1

Годовая трудоёмкость ЕО (скорректированная трудоёмкость ЕО перед выпуском манны на линию):

tЕОС = tнЕОС* k2

где tнЕОС – нормативное значение трудоёмкости (0,5);

k2 = 1,15.

tЕОС = 0,5/1,15 = 0,575

Скорректированная трудоёмкость ЕО выполняемая перед ТО или ТР:

tЕОТ = 0,5*tнЕОС* k2

Годовая трудоёмкость:

tгЕО = tЕОС* NЕОс + tЕОТ* NЕОт

tЕОТ = 0,5*0,5*1,15 = 0,29

tгЕО = 0,575*8113 + 0,29*616 = 4844 (чел.ч.)

6.2

Годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2:

tТО-1 = tнТО-1* k2* k4

tТО-2 = tнТО-2* k2* k4

где tнТО-1, tнТО-2 – скорректированная трудоёмкость ТО-1, ТО-2;

tнТО-1– нормативная трудоёмкость ТО-1 (7,8);

tнТО-2 – нормативная трудоёмкость ТО-2 (31,2);

k2 = 1,15;

k4 = 1,35 (количество машин).

tгТО-1 = tТО-1*NТО-1

tгТО-2 = tТО-2*NТО-2

где N – количество технических обслуживаний.

tТО-1 = 7,8*1,15*1,35 = 13 (чел.ч.)

tТО-2 = 31,2*1,15*1,35 = 49 (чел.ч.)

tгТО-1 = 13*265 = 3445 (чел.ч.)

tгТО-2 = 49*120 = 5880 (чел.ч.)

6.3

Годовая трудоёмкость ТР:

tгТР = Lг∑ * tТР/1000

где tТР – удельная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега.

Страницы: 1 2 3 4

Устройство составных частей системы воздушного охлаждения
Двигатель трактора ЛХТ-100 устроен на воздушной системе охлаждения, ее применяют для отвода теплоты от цилиндров, их головок и масляного радиатора смазочной системы. Масляный радиатор расположен под кожухом 9 (см.рис. 7) с правой стороны двигателя. В систему охлаждения входят ребра охлаждения цилин ...

Определение негабаритного груза
Нестандартный (негабаритный) груз представляет собой громоздкий или тяжелый предмет, который из-за своих технических параметров или специфических особенностей нельзя перевозить в закрытом дорожном транспортном средстве или закрытом контейнере, то есть стандартными видами транспорта (Packer 3d, 03.1 ...

Расчет передачи
Для уменьшения габаритов мультипликатора по высоте приняты зубчатые колеса большой ширины, при этом использование высокотвердых материалов нецелесообразно так как по концам зубьев наблюдается высокая концентрация нагрузки. Основными критериями работоспособности и расчета зубчатых передач является к ...