Технологический расчёт производственно-технической базы АТП

Страница 2

tТР = tнТР* k1*k2*k3*k4*k5

где k1- категория условий эксплуатации;

k2 – тип транспортного средства;

k3 – климатические условия;

k4 – число транспортных средств;

k5 – условия хранения.

tТР = 6,1*1,1*1,15*1,0*1,55*1,0 = 12 (чел.ч.)

tгТР = 1 537 200*12/1000 = 18446 (чел.ч.)

7.

Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО, ТР представлены в таблице 1.

8.

Расчёт численности производственных рабочих.

Технологически необходимое число рабочих:

Рт = ti / Фт

где ti – трудоёмкость i-го вида работ

Фт – фонд времени технически необходимого количества рабочих (ум. – 2070, ср. – 2070, тяж. – 1850)

Рш = ti / Фш

где ti – трудоёмкость i-го вида работ

Фт – фонд времени штатного рабочего (ум. – 1840, ср. – 1820, тяж. – 1610)

Результаты расчетов заносим в таблицу 1.

9.

Расчёт объёма вспомогательных работ.

Вспомогательные работы – это работы по поддержанию производственно-технической базы автотранспортного предприятия в надлежащем состоянии и они составляют до 30% от объёма работ по ЕО, ТО и ТР транспортных средств.

tгвс = 0,3*(tгЕО + tгТО-1 + tгТО-2 + tгТР)

Таблица 1. – Распределение годового объема работ ЕО, ТО, ТР по их

видам

Вид работ

%

ti

Ртр

Ртп

Ршр

Ршп

F

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЕО

1

Моечные

9

436

0,2

1

0,2

1

 

2

Уборочные

14

678

0,3

0,4

 

3

Заправочные

14

678

0,3

0,4

 

4

Контрольно-диагностические

16

775

0,4

0,4

 

5

Мелкий ремонт

47

2277

1,1

1

1,2

1

 
 

Итого:

100

4844

         

ТО-1

1

Диагностические

10

344,5

0,2

2

0,2

2

 

2

Смазочные, крепёжно-регулировочные и др.

90

3100,5

1,5

1,7

 
 

Итого:

100

3445

         

ТО-2

1

Диагностические

10

588

0,3

3

0,3

3

 

2

Смазочные, крепёжно-регулировочные и др.

90

5292

2,6

2,9

 
 

Итого:

100

5880

         

Постовые ТР

1

Диагностические

2

369

0,2

 

0,2

   

2

Регулировочные и разборно-сборочные

35

6456

3,1

3

3,5

3

 

3

Сварочные

4

738

0,4

1

0,4

1

 

4

Жестянческие

3

553

0,3

0,3

 

5

Окрасочные

6

1107

0,5

0,7

 
 

Итого:

50

18446

         

Участковые ТР

1

Агрегаты

18

3320

1,6

1

1,8

2

22

2

Слесарно-механические

10

1845

0,9

1

1

1

18

3

Электротехнические

7

1291

0,6

1

0,7

1

15

4

Ремонт системы питания

4

7388

0,4

0,4

5

Шиномонтажные

4

7388

0,4

1

0,4

1

20

6

Кузнечные

4

7388

0,4

0,4

7

Сварочные

3

553

0,3

0,3

 

Итого:

50

18446

         
Страницы: 1 2 3 4

Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона
Таблица - Четное направление Номер поезда Время (час.мин.) Простой поезда (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Отправления 2022 2024 2026 2028 2030 2032 2034 2036 2038 2040 2042 2044 2046 2048 2050 2052 2054 2058 2060 2062 2064 2066 2068 2070 2072 2074 2076 2078 2080 2082 2084 2 ...

Разработка схем исполнительной группы
Для контроля секций, входящих в установленный маршрут, применяем контрольно-секционные реле КС. Схему реле КС строим по плану станции, она является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепь 1 (струну) полной схемы исполнительной группы. Реле КС устанавливаем в блоках: УП (ЧП) и ...

Производственная санитария
Необходимо, чтобы производственные помещения и участки имели хорошую вентиляцию, обеспечивающую удаление загрязненного воздуха и поддержание необходимой температуры, а также соответствующее освещение. Нельзя работать в помещении, где неисправна или недостаточна вентиляция. Нужно следить, чтобы в по ...