Положение о ТО и Ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
Страница 3
Предметный состав оборотного фонда определяется в зависимости от типа подвижного состава, условий работы автотранспортных предприятий, системы управления запасами и включает следующие основные агрегаты и узлы в сборе: двигатель, коробку передач, гидромеханическую передачу, задний мост, переднюю ось, рулевое управление, подъемное устройство платформы, коробку отбора мощности.
Оборотный фонд создается и поддерживается за счет поступления новых и отремонтированных агрегатов и узлов, в том числе и оприходованных со списанных автомобилей. Ответственность за содержание в исправном состоянии оборотного фонда несет производственно-техническая служба.
Подвижной состав, не пригодный по своему техническому состоянию к дальнейшей эксплуатации и прошедший установленный амортизационный пробег (срок), подлежит списанию в установленном порядке.
При списании подвижного состава агрегаты, узлы и детали, годные к, дальнейшему использованию, должны оприходоваться в установленном порядке для пополнения оборотного фонда автотранспортных предприятий, а подлежащие капитальному ремонту (восстановлению) должны направляться на авторемонтные предприятия для восстановления в качестве товарной продукции.
Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов
комбайнов
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта комбайнов каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМ ТТРi, (2.17) Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500: ТТР = 5*230 ТТР = 1150 где ТТРi – годовая трудоемкость текущего ремонта комбайна. Таблица 2.11 – Расчет трудоемкости на текущий ремон ...
Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д. Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезд ...
выбор сорта и марки смазочных
материалов
Таблица 8 - Выбор масла для агрегатов трансмиссии № Наименование агрегата Сорт и марка масла Обоснование выбора 1 Коробка переключения передач Трансмиссионное масло SAE 80W-90 с уровнем качества API GL-5 Обладает слабой зависимостью вязкости от температуры, соответствует категории API GL-5, содержи ...