Система управления подвижным составом

Страница 2

Па основе экспериментальных данных произведём сравнительную оценку расхода электроэнергии при испытании ТЭМ методом непосредственного и взаимного нагружения.

Метод взаимного нагружения.

Метод непосредственного нагружения.

Таблица №3

Расчетные данные для построения графика зависимости Рсети и Рдв.

Метод непосредственного нагружения

Р1сети

305

655

1020

1090

1180

1300

Р1дв

202,5

437

555,5

601,25

651,05

738,95

Метод взаимного нагружения

Р2сети

177,5

220,8

307,1

475,4

670,9

-

Р2дв

158,25

355,35

481,3

653,6

762,55

-

% экономии электроэнергии равен (Р1сети-Р2сети)/Р1сети*100%

1 – кривая зависимости Рсети от Рдв при непосредственном нагружении.

2 – кривая при взаимном нагружении.

3 – процентная кривая экономии сети.

Вывод: При испытании методом взаимного нагружения экономия электроэнергии может составлять до 8%, в нашем случае может составлять до 60% т. к. это зависит и от мощности машины.

Снятие электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя

Цель работы: Изучить методику экспериментального измерения и теоретического расчета электромеханических характеристик тягового электродвигателя.

Схема для снятия электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя собрана по методу взаимного нагружения и изображена на рисунке №1

Рисунок №1 - схема для снятия электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя.

Результаты экспериментальных замеров и теоретического расчета запишем в таблицу №1.

Таблица №1

Результаты экспериментальных замеров и теоретического расчета.

Режим возбуждения

Uд, В

Iа, А

Na, об/мин

Uвдм, В

Iвдм, А

Uлг,В

Iлг, А

Мв, кгм

ПВ

90

10

350

5

7

90

6

0,681

1,672

90

30

320

15

24

90

6,2

0,830

6,691

90

60

300

21

55

90

8

0,826

14,212

90

80

280

25

75

90

11,2

0,800

19,649

90

120

180

30

103

90

16,5

0,788

45,183

ПВ

120

10

480

5

2,5

120

6,5

0,670

1,600

120

30

435

12

25

120

7

0,842

6,655

120

70

400

22

64

120

11,2

0,836

16,777

120

90

340

25

76

120

12,5

0,843

25,571

120

120

300

28

100

120

17,8

0,829

38,000

ОВ

120

10

525

5

2

120

7

0,646

1,410

120

30

495

12

22

120

7,3

0,842

5,848

120

70

430

20

60

120

11,5

0,846

15,798

120

90

370

22

78

120

15,5

0,834

23,271

120

120

310

25

90

120

19,5

0,841

37,307

Страницы: 1 2 3

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...

Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); шаг винта Н- расстояние, которое п ...

Расчет капитальных вложений
К = Зоб + Зосн + Зм.д. + Зтр; где (5) Зоб – стоимость оборудования, руб.; Зосн – затраты на оснастку, руб.; Зм.д. – затраты на монтаж и демонтаж старого оборудования, принимаются в размере от 10% до 30% от стоимости оборудования (10%); Зтр – затраты на транспортировку оборудования, принимаются в ра ...