Система управления подвижным составом
Страница 2
Па основе экспериментальных данных произведём сравнительную оценку расхода электроэнергии при испытании ТЭМ методом непосредственного и взаимного нагружения.
Метод взаимного нагружения.
Метод непосредственного нагружения.
Таблица №3
Расчетные данные для построения графика зависимости Рсети и Рдв.
Метод непосредственного нагружения |
Р1сети |
305 |
655 |
1020 |
1090 |
1180 |
1300 |
Р1дв |
202,5 |
437 |
555,5 |
601,25 |
651,05 |
738,95 |
Метод взаимного нагружения |
Р2сети |
177,5 |
220,8 |
307,1 |
475,4 |
670,9 |
- |
Р2дв |
158,25 |
355,35 |
481,3 |
653,6 |
762,55 |
- |
% экономии электроэнергии равен (Р1сети-Р2сети)/Р1сети*100%
1 – кривая зависимости Рсети от Рдв при непосредственном нагружении.
2 – кривая при взаимном нагружении.
3 – процентная кривая экономии сети.
Вывод: При испытании методом взаимного нагружения экономия электроэнергии может составлять до 8%, в нашем случае может составлять до 60% т. к. это зависит и от мощности машины.
Снятие электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя
Цель работы: Изучить методику экспериментального измерения и теоретического расчета электромеханических характеристик тягового электродвигателя.
Схема для снятия электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя собрана по методу взаимного нагружения и изображена на рисунке №1
Рисунок №1 - схема для снятия электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя.
Результаты экспериментальных замеров и теоретического расчета запишем в таблицу №1.
Таблица №1
Результаты экспериментальных замеров и теоретического расчета.
Режим возбуждения |
Uд, В |
Iа, А |
Na, об/мин |
Uвдм, В |
Iвдм, А |
Uлг,В |
Iлг, А |
|
Мв, кгм |
ПВ |
90 |
10 |
350 |
5 |
7 |
90 |
6 |
0,681 |
1,672 |
90 |
30 |
320 |
15 |
24 |
90 |
6,2 |
0,830 |
6,691 |
90 |
60 |
300 |
21 |
55 |
90 |
8 |
0,826 |
14,212 |
90 |
80 |
280 |
25 |
75 |
90 |
11,2 |
0,800 |
19,649 |
90 |
120 |
180 |
30 |
103 |
90 |
16,5 |
0,788 |
45,183 |
ПВ |
120 |
10 |
480 |
5 |
2,5 |
120 |
6,5 |
0,670 |
1,600 |
120 |
30 |
435 |
12 |
25 |
120 |
7 |
0,842 |
6,655 |
120 |
70 |
400 |
22 |
64 |
120 |
11,2 |
0,836 |
16,777 |
120 |
90 |
340 |
25 |
76 |
120 |
12,5 |
0,843 |
25,571 |
120 |
120 |
300 |
28 |
100 |
120 |
17,8 |
0,829 |
38,000 |
ОВ |
120 |
10 |
525 |
5 |
2 |
120 |
7 |
0,646 |
1,410 |
120 |
30 |
495 |
12 |
22 |
120 |
7,3 |
0,842 |
5,848 |
120 |
70 |
430 |
20 |
60 |
120 |
11,5 |
0,846 |
15,798 |
120 |
90 |
370 |
22 |
78 |
120 |
15,5 |
0,834 |
23,271 |
120 |
120 |
310 |
25 |
90 |
120 |
19,5 |
0,841 |
37,307 |
Приемка, хранение и учет
расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...
Элементы
геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); шаг винта Н- расстояние, которое п ...
Расчет капитальных вложений
К = Зоб + Зосн + Зм.д. + Зтр; где (5) Зоб – стоимость оборудования, руб.; Зосн – затраты на оснастку, руб.; Зм.д. – затраты на монтаж и демонтаж старого оборудования, принимаются в размере от 10% до 30% от стоимости оборудования (10%); Зтр – затраты на транспортировку оборудования, принимаются в ра ...