Система управления подвижным составом
Страница 2
Па основе экспериментальных данных произведём сравнительную оценку расхода электроэнергии при испытании ТЭМ методом непосредственного и взаимного нагружения.
Метод взаимного нагружения.
Метод непосредственного нагружения.
Таблица №3
Расчетные данные для построения графика зависимости Рсети и Рдв.
Метод непосредственного нагружения |
Р1сети |
305 |
655 |
1020 |
1090 |
1180 |
1300 |
Р1дв |
202,5 |
437 |
555,5 |
601,25 |
651,05 |
738,95 |
Метод взаимного нагружения |
Р2сети |
177,5 |
220,8 |
307,1 |
475,4 |
670,9 |
- |
Р2дв |
158,25 |
355,35 |
481,3 |
653,6 |
762,55 |
- |
% экономии электроэнергии равен (Р1сети-Р2сети)/Р1сети*100%
1 – кривая зависимости Рсети от Рдв при непосредственном нагружении.
2 – кривая при взаимном нагружении.
3 – процентная кривая экономии сети.
Вывод: При испытании методом взаимного нагружения экономия электроэнергии может составлять до 8%, в нашем случае может составлять до 60% т. к. это зависит и от мощности машины.
Снятие электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя
Цель работы: Изучить методику экспериментального измерения и теоретического расчета электромеханических характеристик тягового электродвигателя.
Схема для снятия электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя собрана по методу взаимного нагружения и изображена на рисунке №1
Рисунок №1 - схема для снятия электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя.
Результаты экспериментальных замеров и теоретического расчета запишем в таблицу №1.
Таблица №1
Результаты экспериментальных замеров и теоретического расчета.
Режим возбуждения |
Uд, В |
Iа, А |
Na, об/мин |
Uвдм, В |
Iвдм, А |
Uлг,В |
Iлг, А |
|
Мв, кгм |
ПВ |
90 |
10 |
350 |
5 |
7 |
90 |
6 |
0,681 |
1,672 |
90 |
30 |
320 |
15 |
24 |
90 |
6,2 |
0,830 |
6,691 |
90 |
60 |
300 |
21 |
55 |
90 |
8 |
0,826 |
14,212 |
90 |
80 |
280 |
25 |
75 |
90 |
11,2 |
0,800 |
19,649 |
90 |
120 |
180 |
30 |
103 |
90 |
16,5 |
0,788 |
45,183 |
ПВ |
120 |
10 |
480 |
5 |
2,5 |
120 |
6,5 |
0,670 |
1,600 |
120 |
30 |
435 |
12 |
25 |
120 |
7 |
0,842 |
6,655 |
120 |
70 |
400 |
22 |
64 |
120 |
11,2 |
0,836 |
16,777 |
120 |
90 |
340 |
25 |
76 |
120 |
12,5 |
0,843 |
25,571 |
120 |
120 |
300 |
28 |
100 |
120 |
17,8 |
0,829 |
38,000 |
ОВ |
120 |
10 |
525 |
5 |
2 |
120 |
7 |
0,646 |
1,410 |
120 |
30 |
495 |
12 |
22 |
120 |
7,3 |
0,842 |
5,848 |
120 |
70 |
430 |
20 |
60 |
120 |
11,5 |
0,846 |
15,798 |
120 |
90 |
370 |
22 |
78 |
120 |
15,5 |
0,834 |
23,271 |
120 |
120 |
310 |
25 |
90 |
120 |
19,5 |
0,841 |
37,307 |
Проверочный расчет валов
Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения. При этом растет, отражает разновидности цикла напряжений изгиба и кручения, усталостные характеристики материалов, размеры, форму и состояние поверхности валов. Проверочный расчет производится после завершения ...
Предмет и цели деятельности леспромхоза
2.1 Леспромхоз осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законом и отвечающие целям, предусмотренным Уставом общества. 2.2 Предметом деятельности леспромхоза является заготовка, вывозка, раскряжевка древесины, производства сургуча, пило материалов, мебельных заготовок, древ ...
Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов. (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройства АУМ на простейших разъездах и промежуточных станциях (уст ...