Расчёт производственной мощности СТО
Страница 1
Производственная мощность рассчитывается отдельно поручным и механизированным работам.
Производственная мощность при ручных работах:
ВПр = Фрч · Кч · Ко · Кс,
где: Фрч - суммарный фонд рабочего времени;
Кч - коэффициент использования рабочего времени - 0,8-0,9;
Ко – коэффициент технической готовности оборудования - 0,95;
Кс – коэффициент сезонности, зависящий от вида услуг -0,75- 1,0.
Значение коэффициентов должно быть определено по статическим данным и расчётам каждой станции.
Расчёт производственной мощности сведён в табл. 1.6.
Стоимость одного нормо-часа принята в размере 500 рублей.
Табл. 1.6. Расчёт годовой производственной мощности СТО.
№ |
Наименование работ |
Годовой фонд рабочего времени |
Кч |
Ко |
Кс |
Общий коэффициент |
Число оплаченных
нормо-часов |
Годовой доход,
тыс. руб. |
Ручные работы |
1 |
Диагностические |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
2 |
ТО в полном объёме |
13642 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
10462 |
5231 |
3 |
Смазочные |
2348 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1567 |
784 |
4 |
Регулировочные |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
5 |
Ремонт и регулировка |
4869 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
3256 |
1628 |
6 |
Электротехнические |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
7 |
По приборам системы питания |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
8 |
Аккумуляторные |
0 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
0 |
0 |
9 |
Шиномонтажные |
1303 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1001 |
501 |
10 |
Ремонт узлов |
13481 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
10642 |
5321 |
11 |
Кузовные |
39265 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
30423 |
15212 |
12 |
Окрасочные и противокоррозионные |
25612 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
18623 |
9312 |
13 |
Обойные |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
|
Итого: | | | | | |
124021 |
62010,5 |
Механизированные работы |
1 |
Электротехнические |
2348 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1567 |
784 |
2 |
По приборам системы питания |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
3 |
Аккумуляторные |
2348 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1567 |
784 |
4 |
Шиномонтажные |
1303 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1001 |
501 |
5 |
Ремонт узлов |
13481 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
10642 |
5321 |
6 |
Кузовные |
17733 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
13646 |
6823 |
7 |
Обойные |
0 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
0 |
0 |
8 |
Слесарно-механические |
9120 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
6548 |
3274 |
|
Итого | | | | | |
37350 |
18675 |
|
Всего: | | | | | |
85291 |
35145,5 |
Расчеты производственной программы по ДСМ
Исходные данные Таблица №1 № п/п Наименование машины Кол-во машин Район Расположения (климатическая зона) Режим работы машин (сменность) Режим работы рем. мастерской (сменность) 1. Автокран КС-4571 45 2 1 2 Дополнительные исходные данные Таблица №2 Наименование машины Периодичность (мото час.) Труд ...
Разработка вариантов схем КМАПРР
Наиболее эффективная схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчиков приведена на рисунке 2.4.1. Рисунок 2.4.1 - Схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчи ...
Характеристика методов оптимальной расстановки флота
Задача распределения флота по видам плавания и формам судоходства на практике решается опытным путем или расчетным методом. Для решения задачи опытным путем идет предположением, что распределение флота на группы трампового судоходства, линейного, по конкретным линиям и направлениям произошло. Распр ...