Рынки сбыта товаров и услуг

Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия.

СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей.

Одну из главных ролей в оценке играет постоянное увеличение автомобилей в городе Казани, а также повышение уровня жизни населения, что позволяет приобретать гражданам автомобили, соответственно, эти автовладельцы будут нашими потенциальными клиентами.

В среднем годовой пробег автомобиля составляет 12 тыс. км. Таким образом, ТО-1 все автомобили проходят 2 раза в год, а ТО-2 – 1/3 автомобилей.

По статистике Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИББД) на дорогах происходит около 15000 дорожно-транспортных происшествий в год. Значит, около 10% всех автомобилей являются потенциальными клиентами кузовного и малярного цехов.

Учитывая то, что каждые 5 лет автомобили требуют покраски для поддержания хорошего внешнего вида, то они также являются клиентами малярного цеха.

Принимаем, что 90% автомобилей требуют шиномонтажа хотя бы 2 раза в год, 10% - антикоррозионной обработки, 5% - установки сигнализации и автомагнитол.

По статистике 54% новых автомобилей имеют дефекты. Можно предположить, что около 30% владельцев автомобилей нашего района станут клиентами магазина запчастей.

Таким образом, рынки сбыта товаров и услуг представляются перспективными для развития проектируемой СТО.

Предварительный выбор подшипников качения
Для цилиндрической косозубой передачи на быстроходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 206 d = 30мм B = 15мм Cr = 19,5кН D = 62мм r = 1,5мм Cor = 10,0кН Для цилиндрической косозубой передачи на тихоходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники ...

Условия работы рамы тележки на ЭПС, характерные неисправности и причины их возникновения
Условия работы рамы тележки тяжелые, так как на раму действуют вертикальные и горизонтальные силы. К вертикальным статическим относят силы, действующие на раму от веса кузова с оборудованием, веса оборудования, установленного непосредственно на раме тележки, а также от веса самой рамы. При неровнос ...

Использование системно-морфологического подхода при выборе и проектировании автокрана
Цель работы: изучение и анализ основных конструкций автокранов на основе системно—морфологического подхода Общие сведения Краны относятся к грузоподъемным машинам с рабочим органом прерывного действия. Они предназначены для погрузки и выгрузки оборудования, тяжелых машин, проката, металлических кон ...