Разработка технологического процесса сборки и составление схемы сборки
коробки передач
Страница 1
Последовательность
общей сборки изделия в основном определяется ее конструкцией и зависит от метода достижения заданной точности исходного звена. Разработка общей сборки заключается в следующем:
- по сборочному чертежу и спецификации необходимо выявить подузлы 1-го и 2-го уровней, сборка которых может быть выполнена отдельно, определить входящие в них детали;
- определить базовую составную часть (деталь), которая должна являться основой для расположения остальных составных частей. Базовая деталь должна быть удобной для установки на рабочем месте сборки: в стапеле, приспособлении, на рабочем столе;
-
смонтированные в первую очередь сборочные единицы и детали не должны мешать установке последующих деталей и сборочных единиц;
- при наличии параллельно связанных размерных цепей в машине сборку следует начинать с установки тех сборочных единиц и деталей, размеры которых являются общими звеньями и принадлежат большему числу размерных цепей.
Последовательность сборки машины - многовариантная задача. Выбор оптимального варианта представляет собой сложную технико-экономическую задачу.
Общую сборку необходимо изобразить в виде схемы сборки, представляющей собой условное изображение порядка соединения изделий и узлов в сборочном процессе. На основе схемы составляется последовательность технологических сборочных переходов и используя данные о продолжительности переходов и размещения сборочного оборудования на участке, производится компоновка операций. Правильной компоновке операций из переходов, обеспечивающей синхронизацию операций, может помочь циклограмма сборки, составленная на основе нормировании.
Таблица 2.4
Технологический процесс сборки коробки передач
№оп |
Содержание переходов операции |
Инструмент |
Оборудование |
05 |
1. Установить и запрессовать манжету п.15 в отверстие переднего картера п.6 до упора. |
Оправка
Очки защитные |
Стол слесарный |
010 |
1. Установить и запрессовать наружные кольца подшипников п.13 и 14 в отверстия переднего картера п.6 до упора.
2. Установить и запрессовать наружные кольца подшипников п.13 и 14 в отверстия заднего картера п.7 до упора. |
Оправка
Оправка
Очки защитные |
Стол слесарный |
015 |
1. Установить механизм переключения в сборе п.2
2. Установить рычаг переключения передач в сборе п.1 |
Очки защитные |
Стол слесарный |
020 |
1. Ввести шестерни вала входного в сборе п.4 и вала выходного в сборе п.3 в зацепление.
2. Установить валы в таком положении в картер передний п.6 |
Очки защитные
Оправка |
Стол слесарный |
025 |
1. Установить блок шестерен заднего хода п.5 |
Очки защитные |
Стол слесарный |
030 |
1. Установить прокладку п.11 на картер передний п.6
2. Установить картер задний п.7 на картер передний п.6 |
Очки защитные |
Стол слесарный |
035 |
1. Установить прокладку п.10
2. Установить крышку п.9 |
Очки защитные |
Стол слесарный |
040 |
1. Залить масло и завернуть пробку п.8 в крышку п.9 |
Очки защитные |
Стол слесарный |
Затраты
на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...
Юридический план
Станция является полной собственностью инвестиционной компании. Назначение и смещение директоров, является прерогативой инспекционной службы инвестиционной компании, в случае неудовлетворительной организации деятельности предприятия. Соглашения с трудовым коллективом базируется на существующем зако ...
Водный,
воздушный и трубопроводный транспорт
Большое значение для внешних связей играет водный транспорт. Активно развиваются морские порты: Усть-Луга, Приморск, Выборг, Высоцк. Протяжённость судоходных речных и озёрных путей 2054 км. Главные реки области – Нева, Свирь, Волхов – судоходны на всём протяжении, а Плюсса, Луга, Сясь, Паша, Оять, ...